
114 Руководство по эксплуатации
Охлаждающая жидкость может загрязнять окружающую
среду, поэтому во избежание загрязнения окружающей
среды необходимо надлежащим образом собирать и
утилизировать разлитое автомобильное масло в
строгом соответствии с нормами охраны окружающей
среды.
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя и
добавление охлаждающей жидкости двигателя
Примечание и на стр. 106 и на стр. 113
в начале этого раздела.
Рисунок 115. В моторном отсеке: маркировка расширительного
бачка охлаждающей жидкости двигателя (схематичное
изображение)
Рисунок 116. В моторном отсеке: крышка расширительного бачка
охлаждающей жидкости двигателя (схематичное изображение)
Сигнальная лампа охлаждающей жидкости загорается, когда
уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
Подготовка
– Припаркуйте автомобиль на ровной и твердой поверхности.
– Дайте двигателю достаточно остыть →.
– Откройте капот моторного отсека →Стр. 106.
– Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя
обозначен символом на крышке. →Рисунок 116.
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
– Когда двигатель холодный, проверьте, находится ли уровень
охлаждающей жидкости в пределах метки уровня на боковой
стороне расширительного бачка охлаждающей жидкости.
→Рисунок 115 .
– Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке ниже минимальной отметки («min»), долейте
охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей жидкости
может быть немного выше максимальной отметки («max») при
прогретом двигателе.
Добавление охлаждающей жидкости двигателя
– Всегда кладите подходящую тряпку на крышку
расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы
предотвратить ожог рук горячей охлаждающей жидкостью
или паром.
– Медленно откручивайте крышку расширительного бачка
→ ;
– Обязательно заливайте новую охлаждающую жидкость в
соответствии с положениями Компании. (→Стр. 113)→ .
– Добавляйте охлаждающую жидкость только тогда, когда в
расширительном бачке охлаждающей жидкости еще
осталась охлаждающая жидкость, в противном случае
возможно повреждение двигателя! При отсутствии
охлаждающей жидкости в компенсационном бачке
охлаждающей жидкости двигателя не продолжайте
движение и обратитесь к специалистам авторизованного
дилера Компании.
– Уровень охлаждающей жидкости двигателя должен
находиться в пределах отмеченной зоны расширительного
бачка охлаждающей жидкости двигателя. →Рисунок 115. Не
добавляйте больше, чем верхний предел отмеченной
области →.
– Затяните крышку расширительного бачка.
– При отсутствии охлаждающей жидкости, отвечающей
требованиям в аварийной ситуации →Стр. 113, не
используйте охлаждающую жидкость или присадку другого
типа, немедленно свяжитесь с нашим авторизованным
дилером для консультации и как можно скорее залейте
оригинальную охлаждающую жидкость, соответствующую
местным температурным требованиям!
Предупреждение
Горячий пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной
сильного ожога.
● Если вы видите, что из моторного отсека выходит пар
или охлаждающая жидкость, не открывайте капот
моторного отсека! Не открывайте капот моторного
отсека, пока не перестанет выходить пар или
охлаждающая жидкость.
● Обязательно дайте двигателю полностью остыть,
прежде чем осторожно открывать капот моторного
отсека. Контакт с горячими деталями может привести к
ожогу кожи.
● Когда двигатель остынет, прежде чем открывать капот
моторного отсека, обратите внимание на следующее:
– Установите стояночный тормоз и переведите рычаг
переключения передач в положение P или переведите
рычаг переключения передач в нейтральное положение.
– Вытащите ключ автомобиля из замка зажигания.
– Держите детей подальше от моторного отсека и никогда
не оставляйте их без присмотра.
● Высокое давление в системе охлаждения при горячем
двигателе! Не открывайте крышку расширительного
бачка охлаждающей жидкости в это время. В противном
случае охлаждающая жидкость может выплеснуться из
расширительного бачка и серьезно обжечь или
травмировать вас.
– Слегка нажмите на крышку и медленно и осторожно
поверните ее против часовой стрелки.
Добавить комментарий