
121
● Шины очень легко перегреваются, когда автомобиль
движется с высокой скоростью и перегрузкой, что может
привести к разрыву шины и потере управления
автомобилем.
● Слишком высокое или слишком низкое давление в
шинах приведет к преждевременному износу шин и
ухудшению управляемости автомобиля.
● Если вы обнаружите, что давление в шине
недостаточное, нет необходимости сразу заменять
колесо. Двигайтесь на низкой скорости к ближайшему
авторизованному дилеру Компании, проверьте и
отрегулируйте давление в шинах →Стр. 121.
При движении по грунтовым дорогам в течение
продолжительного времени или при спортивном стиле
вождения система может временно отключить индикатор
контроля давления в шинах. Индикатор указывает на
наличие проблемы в системе, но гаснет при изменении
дорожных условий или стиля вождения.
Инструкции для колес и шин
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по следующим темам:
– Инструкции по использованию колес и шин 122
– Диски и колесные болты 123
– Давление в шинах 123
– Глубина рисунка и следы износа 124
– Повреждение шин 125
– Разбалансировка колес 125
– Запасное колесо 126
– Идентификационный код шины 127
– Зимние шины 129
– Цепь противоскольжения 129
Шины являются наиболее часто используемыми компонентами
транспортных средств, но их важность часто недооценивают.
Шины очень важны! Потому что автомобиль контактирует с землей
только узкой опорной поверхностью шины.
Срок службы шин зависит от давления в шинах, стиля вождения,
технического обслуживания и правильной установки.
Предупреждение
Новые шины, старые шины и изношенные или поврежденные
шины снижают курсовую устойчивость автомобиля и влияют на
эффективность торможения.
● Неправильное обращение с колесами и шинами может
ухудшить безопасность вождения и привести к
серьезным травмам или смерти!
● Все четыре колеса должны быть оснащены
радиальными шинами одинакового типа, размера
(окружности качения) и типа рисунка.
● Новые шины необходимо обкатать. Поскольку их
сцепление вряд ли будет оптимальным и, таким
образом, повлияет на эффективность торможения,
следует соблюдать осторожность в течение первых 600
км, чтобы избежать серьезных травм или смерти.
● Всегда регулярно проверяйте давление в шинах и
убедитесь, что давление в шинах всегда находится в
пределах указанного значения. Недостаточное давление
воздуха делает шины чрезвычайно восприимчивыми к
перегреву, в результате чего протектор отслаивается и
даже лопается.
● Не используйте поврежденные шины (например,
порезанные, треснувшие или вздутые) или изношенные
шины! В противном случае они подвержены внезапной
потере давления или разрыву, что приводит к
несчастным случаям. Изношенные или поврежденные
шины необходимо заменить как можно скорее.
● Никогда не превышайте максимально допустимое
значение давления шин.
● Эффективность интеллектуальных систем помощи
водителю и систем помощи при торможении зависит от
сцепления шин с дорогой.
● Если вы обнаружите ненормальную вибрацию или
отклонение автомобиля во время движения, вы должны
немедленно остановиться и проверить состояние колес
и шин.
● Чтобы снизить риск серьезной травмы или смерти из-за
потери управления, не ослабляйте болты на дисках.
● Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать
колеса или шины неизвестного происхождения! Такие
колеса и шины действительно могут быть повреждены,
даже если видимых повреждений нет.
● Старые шины (даже неиспользованные) могут внезапно
потерять давление или лопнуть, особенно при движении
автомобиля на высокой скорости, что может привести к
травмам. Поэтому следует по возможности избегать
использования старых шин со сроком службы более
шести лет. Если вам приходится их использовать,
обязательно ведите машину с предельным вниманием и
на малой скорости.
Предупреждение
Неправильная затяжка или отсутствие колесных болтов может
привести к ослаблению крепления колес, потере контроля над
автомобилем и, как следствие, к травмам.
● Никогда не ездите с отсутствующими или ослабленными
колесными болтами.
● Всегда используйте колесные болты, соответствующие
диску и модели.
● Каждый раз затягивайте колесные болты с правильным
моментом затяжки. При отсутствии динамометрического
ключа затяните колесные болты с помощью баллонного
ключа и немедленно проверьте момент затяжки у
ближайшего авторизованного дилера Компании.
Добавить комментарий