
8. Действия в аварийных ситуациях
241
–Подсоедините конец черного кабеля ③
к минусовой клемме — аккумулятора
B автомобиля-донора, а другой конец ④
к блоку цилиндров двигателя автомоби-
ля с разряженным аккумулятором A или
к металлическим деталям, которые при-
винчены к блоку цилиндров.
Внимание
Расположите соединительный кабель
надлежащим образом во избежание кон-
такта кабеля с движущимися частями
двигателя.
–Запустите двигатель автомобиля-донора
и оставьте работать на холостых оборо-
тах. Затем запустите двигатель автомо-
биля с разряженным аккумулятором, до-
ждитесь плавной работы двигателя.
Предупреждение
●Перед снятием пусковых кабелей
убедитесь, что фары выключены.
●Включите вентилятор и обогрев за-
днего ветрового стекла автомоби-
ля с разряженным аккумулятором,
чтобы уменьшить пик напряжения
аккумуляторной батареи, возника-
ющий при снятии кабеля.
●При работающем двигателе в об-
ратном порядке отсоедините пуско-
вые кабели.
Предупреждение
Неправильное использование
пусковых кабелей может привести
к взрыву аккумулятора и серьезным
травмам.
●Напряжение обоих аккумуляторов
должно быть одинаковым, а ем-
кость максимально близкой. В про-
тивном случае аккумулятор может
взорваться.
●Не подвергайте аккумулятор воз-
действию открытого огня. Это мо-
жет привести к взрыву.
●Ни в коем случае не начинайте
с подключения отрицательного
кабеля к отрицательной клемме
разряженного аккумулятора. Не
располагайте рядом с аккумуля-
тором объекты, накапливающие
статическое электричество. Разряд
статического электричества может
воспламенить горючие газы, выде-
ляемые аккумуляторной батареей,
и привести к взрыву.
●Не подключайте отрицательный
кабель к компонентам топливной
или тормозной систем. При работе
с аккумулятором не следует близко
наклоняться к нему во избежание
химического ожога кислотой.
Добавить комментарий