
5. Руководство по вождению
155
Примечание
● Войдите в меню мультимедийной си-
стемы и установите для параметра
«Предельное расстояние до фрон-
тального столкновения» значение
«Большое, Среднее или Малое». Си-
стема запоминает установленную во-
дителем дистанцию и будет работать
в соответствии с ней при следующем
включении двигателя.
● При отключении системы предупреж-
дения об угрозе фронтального стол-
кновения и активной системы помощи
при торможении, системы больше не
будут выдавать предупреждения и вы-
полнять торможение при обнаружении
транспортных средств и пешеходов.
● При повторном переключении выклю-
чателя зажигания из режима OFF в ре-
жим ON система предупреждения об
угрозе фронтального столкновения и
активная система помощи при тормо-
жении автоматически включаются по
умолчанию.
Примечание
● При нажатии на педаль акселератора
или повороте рулевого колеса сооб-
щения системы предупреждения об
угрозе фронтального столкновения
и торможение с помощью активной
системы помощи при торможении вы-
ключаются.
● В сложной дорожной ситуации (на-
пример, при движении по извилистой
дороге) система предупреждения
об угрозе фронтального столкнове-
ния и активная система помощи при
торможении могут выдавать ложные
сигналы тревоги и совершать необо-
снованное торможение.
● При срабатывании активной системы
помощи при торможении педаль тор-
моза может начать вибрировать или
стать «жесткой». Это нормальные яв-
ления.
● Внешние факторы (например, элек-
тромагнитные помехи) и объекты
на дороге могут затруднить работу
системы и снизить ее эффективность.
Системные ограничения
Система предупреждения об угрозе фрон-
тального столкновения имеет физические и
системные ограничения. Например, в неко-
торых случаях вмешательство водителя в
управление автомобилем может привести к
непреднамеренному срабатыванию или за-
держке функции предупреждения об угрозе
фронтального столкновения и активной по-
мощи при торможении. Сохраняйте бдитель-
ность и будьте готовы в любой момент взять
на себя управление автомобилем.
Следующие условия могут вызвать за-
держку или несрабатывание системы пред-
упреждения об угрозе фронтального стол-
кновения:
–Дорожный просвет движущегося впереди
транспортного средства очень высок, на-
пример, у полуприцепов и т. п.
–Задняя часть движущегося впереди
транспортного средства находится очень
низко, например, у прицепов с низкой
платформой.
–Движущееся впереди транспортное сред-
ство имеет нестандартную форму, напри-
мер, трактор или мотоцикл с коляской.
–Резкое изменение яркости окружающей
среды, например, при въезде в туннель
или при выезде из туннеля.
–Задняя часть движущегося впереди
транспортного средства относительно
Добавить комментарий