
5. Руководство по вождению
181
5.5 Система помощи
при движении
задним ходом
5.5.1 Система помощи при
парковке задним ходом
Система помощи при парковке задним
ходом измеряет расстояние между транс-
портным средством и препятствием, исполь-
зуя радиолокационный датчик для отправки
и приема ультразвука, отраженного от пре-
пятствия, и помогает водителю припарко-
ваться в правильном положении.
Включение и выключение системы
Модели с задними радарными датчиками:
–Когда питание автомобиля находится
в режиме ON, выключите стояночный
тормоз и переключите рычаг селектора
переключения передач в режим R. Когда
скорость автомобиля составляет менее
10 км/ч, включаются задние ультразвуко-
вые датчики.
–Когда скорость автомобиля превышает
12 км/ч, задние ультразвуковые датчики
перестают работать; переключите рычаг
селектора переключения передач в ре-
жим P, включите стояночный тормоз, пи-
тание автомобиля выйдет из режима ON,
и задние ультразвуковые датчики отклю-
чатся.
Модели с передними радарными датчиками:
–Когда питание автомобиля находится
в режиме ON, отпустите стояночный тор-
моз и переключите рычаг селектора пе-
реключения передач в режим R. Когда
скорость автомобиля составляет менее
10 км/ч, запускается система помощи при
парковке задним ходом.
–Когда автомобиль движется вперед
со скоростью менее 10 км/ч, включаются
передние ультразвуковые датчики; когда
скорость движения превышает 12 км/ч,
они выключаются; если скорость снова
падает до 10 км/ч, датчики опять вклю-
чаются.
–Когда скорость автомобиля превышает
12 км/ч, передние и задние ультразвуко-
вые датчики перестают работать; пере-
ключите рычаг селектора переключения
передач в режим P, включите стояночный
тормоз, питание автомобиля выйдет из
режима ON, передние и задние ультраз-
вуковые датчики перестанут работать.
Динамический рисунок (для моделей
с задними радарными датчиками)
В левом верхнем углу дисплея появля-
ется динамический рисунок, показывающий
расстояние до препятствия позади автомо-
биля в текущий момент. На рисунке внешняя
граница транспортного средства обозначена
зеленой линией, далее к центру идут желтая,
оранжевая и красная линии. По мере при-
ближения препятствия к автомобилю цвет-
ные линии постепенно будут приближаться
к автомобилю одна за другой.
Вместе с изменениями на динамическом
рисунке также будет меняться характер зву-
кового сигнала, предупреждающего об опас-
ности столкновения.
Добавить комментарий