
5. Руководство по вождению
150
–Плохие условия освещения при движе-
нии в ночное время.
–Специальный цвет дорожной разметки,
например, в зоне строительных работ.
–Недостаточно заметная дорожная раз-
метка, например, слишком тонкая, изно-
шенная, размытая или покрытая грязью,
следами тормозов, снегом, водой и т. п.
–Дорожная разметка отсутствует, или цвет
дорожной разметки близок к цвету дороги
или обочины.
–Ленточные ограждения или другие объ-
екты, отбрасывающие тень на дорожную
разметку.
–Слишком малое расстояние до транс-
портного средства, движущегося впере-
ди, или же ситуация, когда транспортное
средство, движущееся впереди, блокиру-
ет часть дорожной разметки или всю до-
рожную разметку.
–Строительные сооружения и другие пре-
пятствия закрывают дорожную разметку.
–На дороге имеются объекты, похожие на
разметку (следы колес, символы, бордюры,
места слияния линий дорожной разметки).
–Увеличение или уменьшение количества
полос.
–Слишком сложная дорожная разметка.
–С правой и левой стороны автомобиля
имеется больше двух линий разметки.
–Дорожная полоса слишком широкая или
слишком узкая.
–Кратковременная смена разметки, напри-
мер, в месте слияния с второстепенной
дорогой или в месте съезда со скорост-
ной автомагистрали.
–Резкие изгибы дорожной разметки (на-
пример, на извилистой дороге).
–Движение на крутых, наклонных или из-
вилистых дорогах.
–Неровная дорога, лужи или гололед.
–Автомобиль сильно раскачивается.
–ICA имеет такую же систему помощи при
наборе скорости, как и ACC, для более
ограниченных условий работы обрати-
тесь к главе ACC. => см. стр. 140
Работа функции помощи при рулевом
управлении может быть нарушена в следу-
ющих случаях:
–Перегрузка автомобиля.
–Ненормальное давление в шинах.
–Неровное дорожное покрытие.
–Сильный боковой ветер.
–Модификация компонентов, влияющих
на управление автомобилем.
–Замена деталей, влияющих на управление
автомобилем, на неоригинальные детали.
–Ненадлежащая сборка компонентов, свя-
занных с системами управления автомо-
билем.
Предупреждение
●Система интеллектуального кру-
из-контроля является вспомо-
гательной и предназначена для
использования не во всех дорож-
ных, транспортных и погодных ус-
ловиях. Водитель в любом случае
несет полную ответственность за
управление автомобилем. Он дол-
жен всегда следить за ситуацией на
дороге и активно контролировать
движение автомобиля.
●Перед использованием системы
интеллектуального круиз-контро-
ля водитель должен обязательно
прочитать все инструкции по ее
использованию, представленные
в настоящем руководстве.
●ICA не является системой предот-
вращения столкновений. Если си-
стема не контролирует движение
автомобиля должным образом, во-
дителю необходимо взять управле-
ние на себя.
●Водитель в любом случае несет от-
ветственность за соблюдение пра-
вил дорожного движения, за без-
опасность движения и адекватное
поведение на дороге.
Добавить комментарий