
5. Руководство по вождению
167
Примечание
● При встречном разъезде с велосипе-
дами, электроскутерами и другими
немоторизованными транспортными
средствами данную систему следует
своевременно отключать, чтобы не
ослепить других участников дорожно-
го движения.
● Вы можете вручную включать и вы-
ключать дальний и ближний свет в лю-
бой момент.
● В условиях сильного дождя, густого
тумана и других условиях ограничен-
ной видимости может поступить за-
прос на включение ближнего света.
● Низкая скорость автомобиля или
агрессивное вождение могут пода-
влять работу системы интеллектуаль-
ного управления дальним светом.
● Ручное включение дальнего света
водителем или подача световых сиг-
налов с использованием дальнего
света могут внести помехи в работу
системы.
Условия выключения дальнего света
В следующих ситуациях дальний свет фар
будет выключаться:
–Скорость автомобиля ниже 15 км/ч.
–Включены противотуманные фары.
–Работа стеклоочистителей на высокой
скорости в течение некоторого времени.
–Окружающее освещение выше пороговой
величины.
–Было обнаружено дорожное освеще-
ние, встречное или движущееся впереди
транспортное средство.
В следующих ситуациях переключение
фар дальнего и ближнего света будет пода-
влено:
–Слишком высокая скорость бокового
ускорения или высокая угловая скорость.
–Высокодинамичное состояние (включены
системы ABS или ESP).
–Комбинация приборов показывает ско-
рость менее 35 км/ч.
–Включение указателя поворота.
Ограничения системы
В перечисленных ниже ситуациях систе-
ма может переключаться между ближним
и дальним светом с опозданием или не пе-
реключаться совсем:
–Иней, грязь, конденсат, наклейки и другие
объекты на ветровом стекле перед фрон-
тальной камерой закрывают ее объектив.
–На плохо освещенных дорогах имеются
светоотражающие объекты.
–Появление пешехода или велосипедиста
в условиях недостаточно освещенных до-
рог или на обочине.
–Когда огни встречного автомобиля за-
гораживаются, например, барьерами от
лобовых столкновений, высокими разде-
лительными отбойниками, зелеными на-
саждениями.
–Когда задние фары движущегося впере-
ди транспортного средства плохо светят
или не соответствуют государственным
стандартам.
–При разъезде с автомобилями в условиях
ограниченной видимости на крутых пово-
ротах, на горных дорогах, в низинах.
–При движении на склонах или по неров-
ным дорогам.
–При движении во время сильного дождя,
снегопада, тумана.
–При повреждении или обесточивании
системы интеллектуального управления
дальним светом.
Добавить комментарий