
5. Руководство по вождению
151
Предупреждение
Использование системы интеллек-
туального круиз-контроля имеет неко-
торые ограничения:
●Из-за плохих погодных условий,
нечеткой дорожной разметки и про-
чих факторов система ICA может не
распознать дорожную разметку или
распознать ее неправильно. В ре-
зультате функция удержания в по-
лосе движения может не сработать
или сработать не вовремя.
●Вмешательство системы ICA в ру-
левое управление ограничено, и она
не всегда сможет правильно среаги-
ровать на ситуацию на дороге.
●Система интеллектуального кру-
из-контроля работает не во всех
дорожных условиях, и помощь при
рулении может внезапно отклю-
чаться на дорогах с некоторыми ра-
бочими условиями, например, при
большой кривизне разметки перед
резкими поворотами или на участ-
ках дороги без разметки.
●Интеллектуальная система круиз-
контроля не предназначена для
использования во всех ситуациях
и не может заменить водителя.
Предупреждение
Водитель должен всегда держать
руки на рулевом колесе и активно
управлять автомобилем. Если си-
стема ICA не выполняет свою вспо-
могательную функцию должным
образом, водителю необходимо
своевременно взять управление
автомобилем на себя.
●Неправильное или неаккуратное
использование системы может при-
вести к аварии. Когда система ICA
работает, всю ответственность за
управление автомобилем в любом
случае несет водитель. Использу-
ется система интеллектуального
круиз-контроля.
●Водителю необходимо определить,
подходят ли текущие условия на
дороге и другие условия для ис-
пользования системы интеллекту-
ального круиз-контроля. Не исполь-
зуйте систему интеллектуального
круиз-контроля в условиях город-
ского движения, на перекрестках, на
затопленных и заснеженных дорогах,
в плохую погоду, на горных дорогах,
при подъемах и спусках, на въездах
и выездах со скоростных автомаги-
стралей. Не используйте систему ICA
при движении с прицепом.
5.4.4 Система предупреждения
об угрозе фронтального
столкновения*
Система предупреждения об угрозе
фронтального столкновения определя-
ет расстояние и разницу в скорости между
вашим автомобилем и движущимся впе-
реди транспортным средством с помощью
установленного в передней части автомо-
биля радара миллиметрового диапазона
и смарт-камеры в верхней части ветрового
стекла. Учитывая действия водителя (на-
жатие педали тормоза, нажатие педали ак-
селератора и др.), система оценивает риск
столкновения и при необходимости выдает
водителю предупреждающий сигнал. При
обнаружении возможного столкновения си-
стема автоматически затормозит автомо-
биль. Когда водитель тормозит, но при этом
тормозного усилия недостаточно, чтобы из-
бежать столкновения, система автоматиче-
ски увеличивает тормозное усилие, чтобы
предотвратить или смягчить столкновение.
Добавить комментарий