
5. Руководство по вождению
154
Предупреждение
●Система предупреждения об угрозе
фронтального столкновения при-
звана смягчить последствия стол-
кновения для автомобилей и пеше-
ходов, обнаруженных радарными
датчиками и камерами. В некоторых
ситуациях она может не задейство-
вать тормозную систему, несмотря
на имеющуюся необходимость,
или задействовать ее с задержкой.
Не ждите, пока сработает система
предупреждения об угрозе фрон-
тального столкновения. При необхо-
димости водитель должен самосто-
ятельно нажать на педаль тормоза.
●Система предупреждения об угрозе
фронтального столкновения лишь
предупреждает водителя о необ-
ходимости избежать столкнове-
ния и обеспечивает ограниченное
торможение для снижения ущерба,
наносимого столкновением. Систе-
ма не может автономно предотвра-
щать аварии и травмы. Водитель
должен постоянно контролировать
движение автомобиля и несет пол-
ную ответственность за его ско-
рость и дистанцию до других авто-
мобилей.
Предупреждение
●Когда система предупреждения об
угрозе фронтального столкновения
включена, водитель должен посто-
янно контролировать движение
автомобиля и нести полную ответ-
ственность за его скорость и дис-
танцию до других транспортных
средств.
●Никогда не игнорируйте индика-
торы и предупреждения на комби-
нации приборов. Это может стать
причиной дорожно-транспортных
происшествий и серьезных травм.
●Не следует целиком полагаться на
активную систему помощи при тор-
можении. Она выполняет вспомо-
гательную функцию. Вы должны
самостоятельно контролировать
скорость движения и дистанцию до
движущегося впереди транспорт-
ного средства. При необходимости
будьте готовы затормозить или по-
вернуть.
Предупреждение
Функция активной системы помощи
при торможении должна быть отклю-
чена в следующих ситуациях:
●При буксировке вашего автомобиля.
●Когда автомобиль находится на
стенде для испытаний.
●Если вышел из строя радарный
датчик или камера.
●Если радарный датчик подвергся
воздействию ударной нагрузки (на-
пример, при ударе сзади).
Добавить комментарий