
5. Руководство по вождению
149
со без необходимости. Когда система ICA
обнаруживает, что водитель положил руки
на рулевое колесо, она отменяет подсказку,
и система ICA восстанавливает свою работу.
Примечание
● Обратите внимание: если после появ-
ления подсказки системы водитель не
вернет руки на рулевое колесо в тече-
ние определенного времени, функция
удержания в полосе движения будет
отключена.
● Слишком слабый хват водителя может
привести к тому, что система не рас-
познает, что его руки лежат на руле-
вом колесе. В такой ситуации доста-
точно взять рулевое колесо покрепче
или слегка покачать его, чтобы систе-
ма обнаружила усилие на руле и пре-
дупреждающее сообщение исчезло.
Система ICA обеспечивает ограниченное
тормозное усилие и иногда торможение мо-
жет потребовать участия водителя. В этом
случае на дисплее комбинации приборов
появится приведенное ниже изображение
и раздастся звуковой сигнал.
Для обеспечения необходимого тормоз-
ного усилия водитель должен незамедли-
тельно нажать на педаль тормоза.
При нажатии на педаль система интел-
лектуального круиз-контроля автоматически
отключается. Когда чрезвычайная ситуация
устранена и систему интеллектуального кру-
из-контроля необходимо включить снова, ко-
ротко нажмите переключатель системы ин-
теллектуального круиз-контроля или кнопку
Resume. => см. стр. 136
Ограничения
Возможности системы ICA по использо-
ванию рулевого управления и тормозной
системы ограничены, поэтому она не может
поддерживать подходящее расстояние до
транспортного средства, движущегося впе-
реди, и удерживать автомобиль в полосе во
всех дорожных условиях.
Система ICA может ошибочно обнару-
жить линии дорожной разметки или не об-
наружить их совсем, а также может ошибоч-
но обнаружить или не обнаружить совсем
транспортное средство, которое должно яв-
ляться ориентиром.
Система ICA может быть включена или
отображаться как включенная, но в перечис-
ленных ниже случаях система может рабо-
тать неправильно, ошибочно или совсем не
работать:
–Плохая видимость из-за сложных погод-
ных условий.
–Ветровое стекло загрязнено, разбито, за-
потело или в зоне действия камеры есть
препятствие.
–Сильный нагрев камеры солнечными лу-
чами.
–Плохая видимость из-за прямого солнеч-
ного света, фар встречного транспорта
и отраженного света от воды на дороге.
–Резкое изменение условий освещения,
например при въезде в туннель или при
выезде из туннеля.
Немедленно возьмите
управление на себя
Добавить комментарий