
5. Руководство по вождению
158
Предупреждающие сигналы
Вы получите предупреждение о выезде
из полосы движения только в том случае,
если выбрали режимы «Предупреждение»
и «Помощь в рулевом управлении и преду-
преждение».
–Когда комбинация приборов показывает
скорость более 60 км/ч и система обна-
руживает хотя бы одну линию разметки
полосы движения, индикатор на ком-
бинации приборов загорается зеленым
цветом. Это означает, что система гото-
ва выдать предупреждающий сигнал при
выезде из полосы. Если система рас-
познала границу полосы движения толь-
ко с одной стороны, она будет подавать
сигнал только в случае пересечения этой
линии.
Если индикатор горит зеленым цве-
том, автомобиль вышел из полосы движения
и имеет место одна из следующих ситуаций,
система не подаст предупреждающий сигнал.
–Ускорение резким нажатием на педаль
акселератора.
–Относительно сильное нажатие педали
тормоза для снижения скорости.
–Включение соответствующего указателя
поворота.
–Включение аварийной сигнализации.
–Резкий поворот рулевого колеса.
–Короткий временной промежуток с мо-
мента последнего предупреждения.
–Продолжительное движение по разметке
или ее пересечение.
Если вышеперечисленные обстоятель-
ства отсутствуют, индикатор горит зе-
леным цветом и автомобиль вышел из по-
лосы движения (например, из-за того, что
водитель устал, отвлекся или говорит по
телефону), система выдаст предупреждение
водителю и на комбинации приборов ото-
бразится подсказка о разметке полосы дви-
жения, сопровождаемая звуковым сигналом.
Удержание в полосе движения
Система вмешается в рулевое управле-
ние только в том случае, если вы выбрали
режимы «Удержание в полосе движения»
и «Помощь в рулевом управлении и преду-
преждение». Главная задача этого вмеша-
тельства — скорректировать направление
движения.
Когда комбинация приборов показывает
скорость более 60 км/ч и система обнаружи-
вает хотя бы одну линию разметки полосы
движения, индикатор на комбинации при-
боров загорается зеленым цветом. Это озна-
чает, что система готова вмешаться в руле-
вое управление при выезде из полосы. Если
система распознала границу полосы движе-
ния только с одной стороны, она будет воз-
действовать на рулевое управление только
при пересечении этой линии.
Если индикатор горит зеленым цве-
том, автомобиль вышел из полосы движе-
ния и имеет место одна из следующих си-
туаций, система не скорректирует рулевое
управление:
–Ускорение резким нажатием на педаль
акселератора.
–Относительно сильное нажатие педали
тормоза для снижения скорости.
–Включение соответствующего указателя
поворота.
–Включите аварийную сигнализацию.
–Резкий поворот рулевого колеса.
–Короткий временной промежуток с мо-
мента последнего предупреждения.
–Продолжительное движение по разметке
или ее пересечение.
–Водитель убрал руки с рулевого колеса,
и система просит его вернуться к управ-
лению автомобилем.
Когда система вмешивается в рулевое
колесо, чтобы обеспечить помощь при ру-
левом управлении, водитель может почув-
ствовать приложенное усилие системы на
рулевое колесо, а на комбинации приборов
отобразятся подсказки о разметке полосы
движения.
Добавить комментарий