
5. Руководство по вождению
163
5.4.6 Система удержания
в полосе движения*
–A: слепая зона сзади.
–B: слепая зона в соседней полосе.
–C: зона спереди в соседней полосе дви-
жения.
Система экстренного удержания в по-
лосе движения работает за счет радарных
датчиков системы контроля слепых зон,
установленных в задней части автомобиля,
фронтальной смарт-камеры и переднего ра-
дара миллиметрового диапазона. Система в
режиме реального времени выполняет мо-
ниторинг передней и задней зон в соседних
полосах движения. Когда автомобиль откло-
няется от текущей полосы движения и воз-
никает риск столкновения с автомобилем
на соседней полосе, система предупрежда-
ет водителя и автоматически удерживает ав-
томобиль в текущей полосе, чтобы снизить
риск столкновения.
Включение и выключение системы
При переключении питания автомобиля
в режим ON или после запуска двигателя
можно включить или выключить функцию
системы экстренного удержания в полосе
движения в интерфейсе настроек мультиме-
дийной системы.
Примечание
● Когда водитель включает систему
экстренного удержания в полосе дви-
жения, система контроля слепых зон
включается автоматически.
● Система экстренного удержания в по-
лосе движения включается по умолча-
нию при запуске двигателя.
Способ оповещения
–Визуальная сигнализация: на дисплее
комбинации приборов появится преду-
преждающий сигнал, а транспортное
средство, создающее угрозу столкнове-
ния, и полоса, по которой оно движется,
станут красными. Если в этот момент бу-
дут выполняться условия для предупреж-
дения об объектах в слепой зоне, также
загорятся индикаторы на наружных зер-
калах заднего вида.
–Функция удержания в полосе движения:
система контролирует рулевое колесо,
чтобы удержать автомобиль в его полосе.
Водитель сможет почувствовать усилие,
прилагаемое системой к рулевому колесу.
Добавить комментарий