
– 53 –
Приборы и переключатели
эксплуатационных качеств, повышению рас-
хода топлива и даже к повреждению системы
управления двигателем, что может привести к
потере права на гарантийное обслуживание.
Сигнализатор незастегнутого ремня
безопасности водителя
В режиме ON и START выключателя зажигания сигна-
лизатор незастегнутого ремня безопасности водите-
ля горит до тех пор, пока ремень не будет застегнут,
и затем гаснет. (См. раздел «Ремни безопасности» в
главе II «Ремни и подушки безопасности».)
Сигнализатор незастегнутого ремня
переднего пассажира
В режиме ON и START выключателя зажигания
сигнализатор незастегнутого ремня безопасно-
сти горит, если ремень безопасности переднего
пассажира не застегнут при наличии пассажира
на этом сиденье. В остальных случаях этот сиг-
нализатор через некоторое время гаснет. (См.
раздел «Ремни безопасности» в главе II «Ремни и
подушки безопасности».)
Примечание: если ремни безопасности водителя
и переднего пассажира не застегнуты, сигнализа-
тор горит при скорости движения ниже 10 км/ч и
мигает при скорости выше или равной 10 км/ч.
Контрольная лампа системы подушек
безопасности
В режиме ON и START выключателя зажигания
контрольная лампа системы подушек безопас-
ности загорается на 3 секунды и затем гаснет.
Это означает, что система подушек безопасности
исправна. (См. раздел «Подушки безопасности» в
главе II «Ремни и подушки безопасности».)
Контрольная лампа электроусилителя
рулевого управления (EPS)*
В режиме ON и START выключателя зажигания кон-
трольная лампа электроусилителя рулевого управ-
ления загорается на 2 секунды и затем гаснет. Это
означает, что электроусилитель исправен.
Если эта контрольная лампа загорается при ра-
ботающем двигателе, это означает, что электроу-
силитель рулевого управления может быть неис-
правен. В этом случае его необходимо проверить
и/или отремонтировать. Для проверки и ремонта
электроусилителя рулевого управления обрати-
тесь в авторизованный сервисный центр DFSK.
В случае неисправности электроусилителя руле-
вого управления он использоваться не может, но
механическая часть рулевого управления работа-
ет, и вы попрежнему можете управлять автомо-
билем. Но при этом усилие на рулевом колесе
увеличивается, особенно при его повороте на
большой угол на низкой скорости.
(См. раздел «Рулевое управление с электроусили-
телем» в главе VI «Запуск двигателя и вождение»).
Сигнализатор отклонения от нормы
давления воздуха в шинах
Если давление в шинах становится выше или
ниже нормы или возникла неисправность датчи-
ка, загорается или мигает этот сигнализатор и
отображается соответствующее предупреждение
на дисплее комбинации приборов. Если этот сиг-
нализатор загорается во время движения автомо-
биля, как можно скорее остановите автомобиль.
Если вы обнаружили, что шина быстро теряет
давление или полностью спущена, обратитесь к
разделу 7 «Если спустила шина» или обратитесь в
авторизованный сервисный центр DFSK для про-
верки и ремонта.
Сигнализатор неисправности электро-
механического стояночного тормоза
Когда возникает неисправность электромехани-
ческого стояночного тормоза, использовать авто-
мобиль опасно. В таком случае медленно снизь-
те скорость до полной остановки и немедленно
обратитесь в авторизованный сервисный центр
DFSK для проверки. (См. раздел «Стояночный
тормоз» в главе IV «Проверки и регулировки пе-
ред началом движения».)
Сигнализатор неисправности коробки
передач*
Если загорается контрольная лампа коробки пере-
дач, это означает, что коробка передач неисправ-
на. В таком случае медленно снизьте скорость до
полной остановки и немедленно обратитесь в авто-
ризованный сервисный центр DFSK для проверки.
Индикатор активации / сигнализатор не-
исправности системы ESC
Контрольная лампа системы ESC имеет три со-
стояния: горит при возникновении неисправности
системы, мигает, когда система исправна и ак-
Добавить комментарий