
– 135 –
Запуск двигателя и вождение
Система предотвращения опро-
кидывания (RMI)
При прохождении поворота за счет определения
параметров движения автомобиля система RMI
определяет, существует ли риск его опрокидыва-
ния. Если признаки такого риска обнаруживается,
система RMI притормаживает одно или несколько
колес, чтобы избежать опрокидывания.
Система поддержания давления
в тормозном гидроприводе при
отказе вакуумного усилителя
Когда обнаруживается, что разрежения, возника-
ющего во впускном тракте двигателя, недостаточ-
но для нормальной работы вакуумного тормозно-
го усилителя, эта система активно увеличивает
давление в гидроприводе тормозной системы и
обеспечивает достаточную эффективность тор-
можения в зависимости от ситуации, когда води-
тель нажимает педаль тормоза.
Аварийная световая сигнализа-
ция при экстренном торможении
Если скорость автомобиля превышает 50 км/ч, то
при экстренном торможении одновременно мига-
ют указатели левого и правого поворотов.
Система полного привода*
Режимы системы 4WD
Данное описание применимо только к автомоби-
лям с системой полного привода.
Система полного привода может использоваться
в трех режимах.
1. Режим переднего привода (2WD). В этом режи-
ме нет никакой разницы в поведении автомо-
биля с передним или полным приводом. Этот
режим предназначен для движения по хоро-
шим дорогам.
2. Интеллектуальный режим полного привода
(Auto). В этом режиме система распределяет
крутящий момент между передними и задними
колесами в реальном времени в соответствии с
информацией, получаемой от различных систем
автомобиля (в зависимости от скорости дви-
жения, интенсивности торможения, бокового
ускорения и др.). Постоянно регулируя распре-
деление крутящего момента по осям, система
позволяет улучшать динамику автомобиля при
разгоне на хороших дорогах, движении по пло-
хим дорогам и в сложных условиях движения.
Этот режим может использоваться для движе-
ния по дорогам с изменяющимися условиями
сцепления шин с дорогой (песок, гравий, снег,
рыхлый грунт, мокрая грязь и т. п.).
3. Режим полного привода с блокировкой ме-
жосевого дифференциала (4WD-Lock). Этот
режим может использоваться на скользких
дорогах и при движении по снегу или рыхлому
грунту. В этом режиме за счет того, что крутя-
щий момент постоянно подводится к колесам
передней и задней осей, повышается прохо-
димость автомобиля при движении в сложных
условиях или когда автомобиль застрял. (При-
мечание: чтобы не повредить систему 4WD, не
используйте этот режим в течение длительного
времени, когда после преодоления сложных
участков автомобиль движется по хорошей
дороге.)
Переключение режимов систе-
мы 4WD
1. При включении зажигания по умолчанию ис-
пользуется автоматический режим управления
системой полного привода, и никакие индика-
торы системы не горят.
2. Если используется автоматический
режим системы полного привода:
а. Нажмите выключатель 2WD для вклю-
чения режима переднего привода (2WD).
б. Если скорость движения автомобиля не пре-
вышает 40 км/ч, нажмите выключатель 4WD-
Lock для перехода в режим блокировки межо-
севого дифференциала (4WDLock).
3. Когда автомобиль находится в режиме 2WD:
а. Нажмите выключатель 2WD для выхода из ре-
жима 2WD и перехода в автоматический режим.
б. Когда скорость движения автомобиля
не превышает 40 км/ч, нажмите выключа-
тель 4WD-Lock для перехода в этот режим.
в. Когда скорость движения автомобиля превы-
шает 40 км/ч, нажмите выключатель 4WD-Lock
для перехода в режим 2WD.
4. При включенном режиме 4WDLock:
а. Нажмите выключатель 2WD для вклю-
чения режима переднего привода (2WD).
Добавить комментарий