
– 130 –
Запуск двигателя и вождение
личивается, но если рулевое колесо в течение
определенного времени находится в одном из
крайних положений, вспомогательное усилие
уменьшается. Благодаря этому предотвращается
перегрев электродвигателя привода усилителя
рулевого управления. При уменьшении вспомо-
гательного усилия рулевое колесо приходится
поворачивать со значительными усилиями. При
снижении температуры электроусилителя воз-
обновляется его работа в обычном режиме. Не
удерживайте рулевое колесо в крайних положе-
ниях во избежание перегрева электроусилителя
рулевого управления.
При слишком быстром повороте рулевого может
быть слышен звук трения. Это не является при-
знаком неисправности. При необходимости обра-
титесь в авторизованный сервисный центр DFSK
для проверки.
Если при работающем двигателе загорается
контрольная лампа электроусилителя рулевого
управления (EPS), это свидетельствует о неис-
правности электроусилителя. Обратитесь в авто-
ризованный сервисный центр DFSK для проверки
и ремонта.
Если при работающем двигателе контрольная
лампа системы EPS мигает, это указывает на то,
что не выполнена калибровка среднего положе-
ния рулевого колеса или возникла неисправность
системы. В случае неисправности электроусили-
теля рулевого управления он использоваться не
может, но механическая часть рулевого управле-
ния работает и вы попрежнему можете управлять
автомобилем. Однако усилие на рулевом колесе,
особенно при выполнении маневров на малой
скорости, значительно возрастает.
Тормозная система
Рабочая тормозная система имеет два отдельных
гидравлических контура, и когда один из них вы-
ходит из строя, другой позволяет затормаживать
автомобиль путем затормаживания двух колес.
Процесс торможения снижает скорость автомо-
биля за счет трения между колодками и дисками
тормозных механизмов и между шинами и по-
верхностью дороги. Несильный звук трения при
торможении и звук трения шин о дорогу не яв-
ляется признаком неисправности. Периодически
может возникать шум в виде визга при торможе-
нии — это нормальное явление. Если на поверх-
ностях трения тормозных механизмов налипли
инородные материалы, на тормозных дисках
образовалась легкая коррозия из-за длительного
простоя автомобиля или сильного дождя и т. д.,
то при первых торможениях может быть слышен
скрип. Это не является неисправностью и не тре-
бует вмешательства. Скрип через некоторое вре-
мя исчезает.
Чтобы не помешать перемещению педали тормо-
за, не используйте напольные коврики большой
толщины в зоне расположения педали.
Рекомендации по торможению
Разумное использование силы трения.
Замедление автомобиля обеспечивается за счет
трения фрикционных накладок тормозных коло-
док о тормозные диски. Если износ фрикционных
накладок превышает минимальное допустимое
значение, это приводит к снижению эффективно-
сти торможения и даже к износу тормозного дис-
ка. Поэтому необходимо своевременно заменять
тормозные колодки. (Минимальная допустимая
толщина накладок тормозных колодок передних и
задних тормозных механизмов составляет 2 мм.)
Внимание
Чтобы обеспечить приработку фрикционных на-
кладок и тормозных дисков и гарантировать их
работоспособность и достаточный срок службы,
лучше всего избегать экстренного торможения
или длительного торможения в течение первых
200 км после покупки автомобиля и установки
новых тормозных колодок/дисков.
Тормозная система с вакуум-
ным усилителем
Вакуумный усилитель работает с использованием
разрежения во впускном тракте двигателя и сни-
жает усилие на педали тормоза при ее нажатии.
Если двигатель во время движения останавлива-
ется, рабочая тормозная система сохраняет рабо-
тоспособность, но при нажатии педали тормоза
возникает значительно большее усилие. При этом
также увеличивается тормозной путь.
Внимание
При движении автомобиля в высокогорных райо-
нах длительное торможение может привести к уве-
личению необходимого усилия на педали тормоза.
Добавить комментарий