Dongfeng DFSK ix7 (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng DFSK ix7 (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

– 130 –
Запуск двигателя и вождение
личивается, но если рулевое колесо в течение
определенного времени находится в одном из
крайних положений, вспомогательное усилие
уменьшается. Благодаря этому предотвращается
перегрев электродвигателя привода усилителя
рулевого управления. При уменьшении вспомо-
гательного усилия рулевое колесо приходится
поворачивать со значительными усилиями. При
снижении температуры электроусилителя воз-
обновляется его работа в обычном режиме. Не
удерживайте рулевое колесо в крайних положе-
ниях во избежание перегрева электроусилителя
рулевого управления.
При слишком быстром повороте рулевого может
быть слышен звук трения. Это не является при-
знаком неисправности. При необходимости обра-
титесь в авторизованный сервисный центр DFSK
для проверки.
Если при работающем двигателе загорается
контрольная лампа электроусилителя рулевого
управления (EPS), это свидетельствует о неис-
правности электроусилителя. Обратитесь в авто-
ризованный сервисный центр DFSK для проверки
и ремонта.
Если при работающем двигателе контрольная
лампа системы EPS мигает, это указывает на то,
что не выполнена калибровка среднего положе-
ния рулевого колеса или возникла неисправность
системы. В случае неисправности электроусили-
теля рулевого управления он использоваться не
может, но механическая часть рулевого управле-
ния работает и вы попрежнему можете управлять
автомобилем. Однако усилие на рулевом колесе,
особенно при выполнении маневров на малой
скорости, значительно возрастает.
Тормозная система
Рабочая тормозная система имеет два отдельных
гидравлических контура, и когда один из них вы-
ходит из строя, другой позволяет затормаживать
автомобиль путем затормаживания двух колес.
Процесс торможения снижает скорость автомо-
биля за счет трения между колодками и дисками
тормозных механизмов и между шинами и по-
верхностью дороги. Несильный звук трения при
торможении и звук трения шин о дорогу не яв-
ляется признаком неисправности. Периодически
может возникать шум в виде визга при торможе-
нии — это нормальное явление. Если на поверх-
ностях трения тормозных механизмов налипли
инородные материалы, на тормозных дисках
образовалась легкая коррозия из-за длительного
простоя автомобиля или сильного дождя и т. д.,
то при первых торможениях может быть слышен
скрип. Это не является неисправностью и не тре-
бует вмешательства. Скрип через некоторое вре-
мя исчезает.
Чтобы не помешать перемещению педали тормо-
за, не используйте напольные коврики большой
толщины в зоне расположения педали.
Рекомендации по торможению
Разумное использование силы трения.
Замедление автомобиля обеспечивается за счет
трения фрикционных накладок тормозных коло-
док о тормозные диски. Если износ фрикционных
накладок превышает минимальное допустимое
значение, это приводит к снижению эффективно-
сти торможения и даже к износу тормозного дис-
ка. Поэтому необходимо своевременно заменять
тормозные колодки. (Минимальная допустимая
толщина накладок тормозных колодок передних и
задних тормозных механизмов составляет 2 мм.)
Внимание
Чтобы обеспечить приработку фрикционных на-
кладок и тормозных дисков и гарантировать их
работоспособность и достаточный срок службы,
лучше всего избегать экстренного торможения
или длительного торможения в течение первых
200 км после покупки автомобиля и установки
новых тормозных колодок/дисков.
Тормозная система с вакуум-
ным усилителем
Вакуумный усилитель работает с использованием
разрежения во впускном тракте двигателя и сни-
жает усилие на педали тормоза при ее нажатии.
Если двигатель во время движения останавлива-
ется, рабочая тормозная система сохраняет рабо-
тоспособность, но при нажатии педали тормоза
возникает значительно большее усилие. При этом
также увеличивается тормозной путь.
Внимание
При движении автомобиля в высокогорных райо-
нах длительное торможение может привести к уве-
личению необходимого усилия на педали тормоза.
Страницы: Стр: 143
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng