
– 52 –
Приборы и переключатели
Сигнализатор низкого уровня зарядки
аккумуляторной батареи
Если при переводе кнопочного выключателя за-
жигания в режим ON контрольная лампа системы
зарядки аккумуляторной батареи горит и после
запуска двигателя гаснет, это означает, что си-
стема зарядки работает нормально. Если эта кон-
трольная лампа горит при работающем двигателе
или во время движения, как можно скорее остано-
вите автомобиль в безопасном месте. Выключите
двигатель и проверьте состояние ремня привода
генератора. Если натяжение ремня ослаблено, он
поврежден или соскочил, необходимо установить
новый ремень и при необходимости зарядить
аккумуляторную батарею. (См. раздел «Ремень
привода вспомогательных агрегатов» в главе IX
«Самостоятельное техническое обслуживание».)
Если ремень привода генератора исправен, но
контрольная лампа системы зарядки аккумуля-
торной батареи горит, немедленно обратитесь в
авторизованный сервисный центр DFSK для про-
верки системы зарядки аккумуляторной батареи.
Сигнализатор низкого давления мо-
торного масла
Внимание
Если горит сигнализатор низкого давления
моторного масла, то продолжение работы
двигателя может привести к его серьезному
повреждению.
С помощью этого сигнализатора проверить
уровень масла невоз можно. Для проверки
уровня моторного масла используйте масло-
измерительный щуп. (См. раздел «Моторное
масло» в главе IX
«Самостоятельное техническое обслужива-
ние».)
Сигнализатор высокой температуры
охлаждающей жидкости
Если при переводе кнопочного выключателя за-
жигания в режим ON сигнализатор высокой тем-
пературы охлаждающей жидкости горит и после
запуска двигателя гаснет, это означает, что этот
сигнализатор исправен.
Внимание
Если этот сигнализатор горит постоянно при
работающем двигателе, это означает, что
температура двигателя охлаждающей жидко-
сти может быть слишком высокой. Как можно
скорее остановите автомобиль.
В противном случае, если двигатель пере-
грелся, продолжение движения приведет к
его серьезному повреждению. (См. раздел
«Перегрев двигателя» в главе VII «Действия в
экстренных ситуациях» для выполнения экс-
тренных мер.)
Сигнализатор низкого уровня топлива
Если при переводе кнопочного выключателя за-
жигания в режим ON сигнализатор низкого уров-
ня топлива загорается и после запуска двигателя
гаснет, это означает, что этот сигнализатор ис-
правен. При низком уровне топлива в топливном
баке этот сигнализатор мигает. Заблаговременно
пополняйте запас топлива — желательно до того,
как указатель уровня топлива достигает положе-
ния «пусто» (E).
Контрольная лампа двигателя
При нормальной работе двигателя контрольная
лампа неисправности двигателя загорается при
включении зажигания (режим ON) и гаснет после
запуска двигателя.
Если эта лампа загорается или мигает при рабо-
тающем двигателе, значит, двигатель, возможно,
работает неправильно и нуждается в проверке/
ремонте. Обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр DFSK для проверки/ремонта двигателя.
Предупреждение
Чтобы уменьшить или избежать повреждения си-
стемы управления двигателем, когда горит или
мигает контрольная лампа неисправности двига-
теля:
Избегайте движения со скоростью более 70 км/ч.
Избегайте резких ускорений и замедлений.
Избегайте движения в горной местности.
По возможности снизьте массу перевозимого
багажа.
Внимание
Продолжение движения на автомобиле без
надлежащего обслуживания системы управле-
ния двигателем может привести к ухудшению
Добавить комментарий