
– 111 –
Запуск двигателя и вождение
Примечание
Неправильное обслуживание передней части
автомобиля может привести к изменению поло-
жения радара, что негативно повлияет на работу
системы ACC. Поэтому работы по техническому
обслуживанию должны выполняться в авторизо-
ванном сервисном центре DFSK.
Примечание
• В условиях сильного отражения сигналов ра-
дара (например, на многоэтажных парковках, в
туннелях и т. д.) эффективность работы радара
может значительно снизиться. В таких услови-
ях систему ACC необходимо выключить.
• В случае внесения конструктивных измене-
ний (например, уменьшения высоты кузова,
изменения крепления переднего номерного
знака и т. д.) работоспособность системы
ACC может снизиться и система может пол-
ностью перестать работать.
Система помощи при
движении в пробках /
интегрированный круиз-
контроль*
Описание функций
Система помощи при движении в пробках (TJA):
система TJA обеспечивает помощь в выполнении
продольных и поперечных маневров при движе-
нии в пробках. Диапазон скорости, при котором
может использоваться система TJA: 0– 60 км/ч.
Интегрированная система круиз-контроля (ICA):
система ICA обеспечивает помощь водителю в
выполнении продольных и попе речных манев-
ров в условиях монотонного движения. Диапазон
скорости, при котором может использоваться эта
система: 60– 150 км/ч.
Обзор функций
Система TJA/ICA обеспечивает помощь в выпол-
нении продольных и поперечных маневров при
движении в пробках.
Продольная помощь осуществляется системой
ACC, а поперечная реализуется по-разному, в за-
висимости от диапазона скорости.
1. В диапазоне скорости, при которой действует
функция TJA (0–60 км/ч), если распознаются линии
продольной разметки, автомобиль движется по за-
нимаемой полосе. В противном случае автомобиль
следует за автомобилем, движущимся впереди,
придерживаясь его траектории движения.
2. В диапазоне скорости, при которой действует
функция ICA (60–150 км/ч), автомобиль удер-
живается в центре занимаемой полосы.
Система TJA/ICA позволяет снизить нагрузку на
водителя и обеспечить комфортное вождение в
условиях монотонного движения или пробок.
Примечание
• Вспомогательный режим системы ACC не
имеет этих функций.
• Эти функции при выключении системы ACC
также выключаются.
Примечание
• Система TJA/ICA не обеспечивает функции
автономного вождения, и водитель должен
всегда удерживать руки на рулевом колесе.
Если система обнаруживает, что водитель
не удерживает руки на рулевом колесе, и
это продолжается в течение определенного
времени, система подает предупреждение
о снятии рук до тех пор, пока система не
выключается. Повторная активация системы
возможна только после выключения и вклю-
чения зажигания.
• Водитель должен всегда отвечать за безопасное
управление автомобиля в условиях, требующих
его непосредственного участия (прохождения
сложных поворотов, проезда перекрестков,
слияния дорог, въезда на дорогу и т. д.).
Примечание
В следующих ситуациях система помощи при
движении в пробках может работать неправильно
или не работать вообще.
• Когда линии продольной разметки, ограни-
чивающие полосу движения, не распознают-
ся и «цель» впереди отсутствует.
Добавить комментарий