
– 113 –
Запуск двигателя и вождение
жение автомобиля со скоростью, установленной
перед деактивацией системы. Повторная актива-
ция системы.
Контроль за водителем при
действии системы TJA/ICA*
При активации системы TJA/ICA, если система
обнаруживает, что водитель поворачивает руле-
вое колесо, функция помощи при совершении
поперечных маневров на некоторое время вы-
ключается. После того как водитель перестает
поворачивать рулевое колесо и все условия дей-
ствия системы выполняются, эта функция снова
активируется.
Автоматическое торможение
до полной остановки и начало
движения в режиме TJA/ICA*
Функция системы TJA/ICA автоматической оста-
новки в режиме движения за другим автомобилем
синхронизирована с системой ACC. Подробную
информацию можно найти в разделе «Функция
системы ACC автоматической остановки в режи-
ме движения за другим автомобилем».
Функции контроля движения по
полосе (TJA/ICA)*
Функции систем TJA и ICA, позволяющие удер-
живать автомобиль по центру полосы движения,
различаются следующим образом.
Система TJA действует в диапазоне скорости 0–60
км/ч преимущественно в следующих ситуациях.
1. Если система распознает продольные линии
разметки полосы, по которой движется ваш
автомобиль, и впереди появляется другой ав-
томобиль, ваш автомобиль движется за ним по
центру полосы.
2. Если впереди на той же полосе нет других ав-
томобилей, система управляет вашим автомоби-
лем, поддерживая заданную скорость и удержи-
вая его по центру занимаемой полосы.
3. Если система не распознает линии продоль-
ной разметки занимаемой полосы движения, но
впереди находится другой автомобиль, ваш ав-
томобиль движется по траектории автомобиля,
движущегося впереди.
4. Если система не распознает линии продольной
разметки занимаемой полосы движения и впере-
ди нет другого автомобиля, система TJA перехо-
дит в режим ACC.
Система ICA действует в диапазоне скорости 60–
150 км/ч преимущественно в следующих ситуациях.
1. Если система распознает продольные линии
разметки полосы, по которой движется ваш
автомобиль, и впереди появляется другой ав-
томобиль, ваш автомобиль движется за ним по
центру полосы.
2. Если впереди на той же полосе нет других
автомобилей, система управляет вашим авто-
мобилем, поддерживая заданную скорость и
удерживая его по центру занимаемой полосы.
3. Если линии продольной разметки полосы дви-
жения не распознаются, функция ICA использу-
ется в режиме ACC.
Предупреждение
• Вспомогательный режим системы ACC не
имеет этих функций.
• Эти функции при выключении системы ACC
также выключаются.
Примечание
• В некоторых случаях функция удержания
автомобиля по центру полосы движения мо-
жет работать неправильно или не работать
вообще.
• Линии продольной разметки полосы дви-
жения не распознаются или распознаются
неустойчиво; используются нестандартная
разметка или нестандартная ширина полосы
движения.
• Линии продольной разметки полосы движе-
ния не распознаются из-за наличия снега,
льда и т. п.
• Линии продольной разметки полосы движе-
ния не распознаются как сплошные изза на-
личия луж, износа, колеи, надписей знаков,
выпуклостей, ям и т. д.
• При плохой видимости (дождь и снег, дым-
ка, ночь и т. д.).
• Когда на поперечную устойчивость автомо-
биля сильно влияет боковой ветер.
• При слиянии или разделении полос движения.
• При попадании в объектив камеры лучей
яркого света или резком изменении интен-
сивности освещения.
Добавить комментарий