
– 166 –
Техническое обслуживание
неизвестной репутацией. Если при замене
лампы не соблюдаются технические усло-
вия, это может привести к таким пробле-
мам, как плохой контакт лампы с патроном,
короткое замыкание в цепи лампы, наруше-
ние герметичности светового прибора и т. п.
При работе фар на их поверхности неизбежно
скапливаются загрязнения. После длительной
работы температура корпуса лампы может стать
слишком высокой, что может привести к скрытой
опасности деформации стекла фары и вызвать
потускнение света фары. Чтобы продлить срок
службы ламп и обеспечить безопасность движе-
ния, регулярно очищайте стекла фар.
• Если внутри фонаря накапливается и не ис-
чезает влага, обратитесь в авторизованный
сервисный центр DFSK для проверки.
• Без крайней необходимости не заменяйте
лампы самостоятельно или в мастерских с
неизвестной репутацией. Если при замене
лампы не соблюдаются технические усло-
вия, это может привести к таким пробле-
мам, как плохой контакт лампы с патроном,
короткое замыкание в цепи лампы, наруше-
ние герметичности светового прибора и т. п.
При работе фар на их поверхности неизбежно
скапливаются загрязнения. После длительной
работы температура корпуса лампы может стать
слишком высокой, что может привести к скрытой
опасности деформации стекла фары и вызвать
потускнение света фары. Чтобы продлить срок
службы ламп и обеспечить безопасность движе-
ния, регулярно очищайте стекла фар.
Колеса и шины
При повреждении шины обратитесь к разделу «В
случае прокола шины» главы VII «Действия в экс-
тренных ситуациях».
Давление воздуха в шинах
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах,
включая запасное колесо. При наличии отклоне-
ний от нормы давления воздуха в шинах может
сократиться срок их службы и ухудшиться устой-
чивость/управляемость автомобиля. Давление
воздуха в шинах следует проверять на холодных
шинах. Если автомобиль неподвижен в течение 3
часов или более или в ходе поездки было прео-
долено менее 1,6 км, можно считать, что шины
холодные. Рекомендуемые значения давления
в холодных шинах отображаются на табличке с
указанием давления воздуха в шинах и нагрузки.
Недостаточное давление воздуха в шинах может
привести к перегреву шины и ее внутреннему по-
вреждению. При движении на высокой скорости
это может привести к отслоению протектора или
даже разрыву шины.
Типоразмер шин
Будьте осторожны
При установке новых шин убедитесь, что все шины
имеют одинаковый типоразмер и конструкцию, а
также что они предназначены для использования
в определенный сезон или сезоны (летние, все-
сезонные или зимние шины). За дополнительной
информацией о типах, размерности и прочих ха-
рактеристиках шин, а также о возможности их по-
ставки обращайтесь в авторизованные сервисные
центры DFSK.
Индекс скорости новых шин может оказать-
ся ниже, чем у оригинальных, а также ниже
действующего ограничения скорости на той
или иной автомагистрали. Не превышайте
скорость, соответствующую индексу скорости
шин.
Всесезонные шины*
Некоторые автомобили могут оснащаться все-
сезонными шинами, которые можно исполь-
зовать круглый год, включая зимний сезон.
Эти шины имеют маркировку ALL SEASON или
M+Sâ на боковине шины. Всесезонные шины
хорошо могут использоваться при поездках по
снегу и льду в определенных условиях. Зимние
шины обеспечивают лучшее сцепление с этими
поверхностями, чем всесезонные шины. На бо-
ковинах всесезонных шин нанесена маркировка
M+Sâ, но они предназначены для определен-
ных регионов.
Летние шины
Летние шины, установленные на автомобиль,
обеспечивают отличные ходовые качества в лет-
ний период в большинстве регионов. Они не
предназначены для движения на снегу и/или льду.
На боковине этих шин нет маркировки M+Sâ. В
условиях холодного климата DFSK рекомендует
использовать зимние или всесезонные шины на
все колесах.
Добавить комментарий