
– 129 –
Запуск двигателя и вождение
• Не допускайте резкого разгона, ускорения и
торможения.
• Избегайте прохождения крутых поворотов на
большой скорости и быстрых перестроений.
• Ведите автомобиль на средней скорости.
• Следуйте инструкциям, изложенным в руко-
водстве по эксплуатации прицепа.
• Выберите подходящее тяговосцепное устрой-
ство (в том числе страховочные цепи, элек-
трический разъем и т. д.). Их можно приоб-
рести у авторизованных дилеров DFSK, где
также можно получить необходимую инфор-
мацию о рекомендуемых типах прицепов.
• Не допускайте превышения вертикальной на-
грузки на тягово-сцепное устройство и полной
массы прицепа (масса прицепа плюс масса
груза). За дополнительной информацией об-
ратитесь к авторизованному дилеру DFSK.
• Груз в прицепе должен размещаться так, что-
бы наиболее тяжелая часть находилась внизу.
• Своевременно предоставляйте автомобиль
для технического обслуживания. Интервалы
между плановыми техническими обслужива-
ниями не должен превышать значения, ука-
занные в Гарантийносервисной книжке.
• Из-за увеличенной нагрузки во время букси-
ровки прицепа расходуется больше топлива,
чем обычно.
• При буксировке прицепа обращайте внима-
ние на указатель температуры охлаждающей
жидкости двигателя, чтобы избежать его
перегрева.
Проверка давления воздуха в
шинах
При буксировке накачивайте шины так, чтобы
давление воздуха в них достигало максимального
рекомендуемого значения (для режима полной
нагрузки), указанного для зимних шин.
Не буксируйте прицеп, если на автомобиль уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
Страховочные цепи
При буксировке прицепа используйте страховоч-
ные цепи, прилагаемые к прицепу или тяговос-
цепному устройству. Страховочные цепи должны
располагаться крестнакрест и закрепляться на
крюках дышла прицепа. Запрещается крепить
страховочные цепи к бамперу или балке оси.
Оставляйте достаточную слабину цепей для воз-
можности совершения поворотов.
Тормозная система прицепа
Убедитесь, что используемая тормозная систе-
ма прицепа соответствует местным законам и
нормам. Убедитесь также, что другие компонен-
ты прицепа соответствуют местным законам и
нормам. При замедлении тормозные системы
автомобиля и прицепа должны срабатывать одно-
временно. Если прицеп оборудован стояночным
тормозом, активируйте его одновременно со
стояночным тормозом автомобиля. Не устанав-
ливайте автомобиль с прицепом на стоянку на
спусках/подъемах. Если остановка автомобиля на
дороге с продольным уклоном необходима, вклю-
чите соответствующую передачу коробки передач
и поверните передние колеса в необходимую сто-
рону (см. раздел выше).
Рулевое управление с электроу-
силителем
Условия использования функции изменения уси-
лия на рулевом колесе.
1. Скорость движения автомобиля не превышает
100 км/ч.
2. Крутящий момент на рулевом колесе не превы-
шает 0,5 Н м.
Выбор усилия на рулевом колесе: выберите ре-
жим помощи (комфортный/нормальный/спортив-
ный) с помощью центрального дисплея. Одновре-
менно с этим автоматически выбирается режим
действия электроусилителя рулевого управления
в соответствии с требованиями одного из этих
режимов движения.
Предупреждение
Если двигатель не работает или выключается во
время движения автомобиля, электроусилитель
рулевого управления выключается и усилие на
рулевом колесе может резко увеличиться.
При повороте водителем рулевого колеса элек-
троусилитель рулевого управления создает вспо-
могательное усилие на рулевом колесе, чтобы
управление автомобилем было более комфорт-
ным и безопасным.
При совершении маневров на малой скорости
вспомогательное усилие на рулевом колесе уве-
Добавить комментарий