Dongfeng DFSK ix7 (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng DFSK ix7 (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

– 129 –
Запуск двигателя и вождение
Не допускайте резкого разгона, ускорения и
торможения.
Избегайте прохождения крутых поворотов на
большой скорости и быстрых перестроений.
Ведите автомобиль на средней скорости.
Следуйте инструкциям, изложенным в руко-
водстве по эксплуатации прицепа.
Выберите подходящее тяговосцепное устрой-
ство (в том числе страховочные цепи, элек-
трический разъем и т. д.). Их можно приоб-
рести у авторизованных дилеров DFSK, где
также можно получить необходимую инфор-
мацию о рекомендуемых типах прицепов.
Не допускайте превышения вертикальной на-
грузки на тягово-сцепное устройство и полной
массы прицепа (масса прицепа плюс масса
груза). За дополнительной информацией об-
ратитесь к авторизованному дилеру DFSK.
Груз в прицепе должен размещаться так, что-
бы наиболее тяжелая часть находилась внизу.
Своевременно предоставляйте автомобиль
для технического обслуживания. Интервалы
между плановыми техническими обслужива-
ниями не должен превышать значения, ука-
занные в Гарантийносервисной книжке.
Из-за увеличенной нагрузки во время букси-
ровки прицепа расходуется больше топлива,
чем обычно.
При буксировке прицепа обращайте внима-
ние на указатель температуры охлаждающей
жидкости двигателя, чтобы избежать его
перегрева.
Проверка давления воздуха в
шинах
При буксировке накачивайте шины так, чтобы
давление воздуха в них достигало максимального
рекомендуемого значения (для режима полной
нагрузки), указанного для зимних шин.
Не буксируйте прицеп, если на автомобиль уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
Страховочные цепи
При буксировке прицепа используйте страховоч-
ные цепи, прилагаемые к прицепу или тяговос-
цепному устройству. Страховочные цепи должны
располагаться крестнакрест и закрепляться на
крюках дышла прицепа. Запрещается крепить
страховочные цепи к бамперу или балке оси.
Оставляйте достаточную слабину цепей для воз-
можности совершения поворотов.
Тормозная система прицепа
Убедитесь, что используемая тормозная систе-
ма прицепа соответствует местным законам и
нормам. Убедитесь также, что другие компонен-
ты прицепа соответствуют местным законам и
нормам. При замедлении тормозные системы
автомобиля и прицепа должны срабатывать одно-
временно. Если прицеп оборудован стояночным
тормозом, активируйте его одновременно со
стояночным тормозом автомобиля. Не устанав-
ливайте автомобиль с прицепом на стоянку на
спусках/подъемах. Если остановка автомобиля на
дороге с продольным уклоном необходима, вклю-
чите соответствующую передачу коробки передач
и поверните передние колеса в необходимую сто-
рону (см. раздел выше).
Рулевое управление с электроу-
силителем
Условия использования функции изменения уси-
лия на рулевом колесе.
1. Скорость движения автомобиля не превышает
100 км/ч.
2. Крутящий момент на рулевом колесе не превы-
шает 0,5 Н м.
Выбор усилия на рулевом колесе: выберите ре-
жим помощи (комфортный/нормальный/спортив-
ный) с помощью центрального дисплея. Одновре-
менно с этим автоматически выбирается режим
действия электроусилителя рулевого управления
в соответствии с требованиями одного из этих
режимов движения.
Предупреждение
Если двигатель не работает или выключается во
время движения автомобиля, электроусилитель
рулевого управления выключается и усилие на
рулевом колесе может резко увеличиться.
При повороте водителем рулевого колеса элек-
троусилитель рулевого управления создает вспо-
могательное усилие на рулевом колесе, чтобы
управление автомобилем было более комфорт-
ным и безопасным.
При совершении маневров на малой скорости
вспомогательное усилие на рулевом колесе уве-
Страницы: Стр: 142
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng