
– 114 –
Запуск двигателя и вождение
• В случае загрязнения, повреждения или
наличия препятствия в зоне расположения
камеры на ветровом стекле.
• При движении по извилистым и/или узким
дорогам.
• При движении на слишком малой дистанции
по отношению к автомобилю, движущемуся
впереди. Это не позволяет камере правиль-
но распознавать объекты.
Ограничения функции*
В следующих ситуациях система TJA/ICA может
реагировать на события с использованием тор-
можения.
1. При появлении автомобиля перед вашим ав-
томобилем в результате неожиданного пере-
строения в полосу, по которой двигался ваш
автомобиль.
2. При движении на высокой скорости (более 60
км/ч), когда ваш автомобиль внезапно оказы-
вается перед транспортным средством, движу-
щимся на малой скорости.
3. Если по полосе, занимаемой вашим автомоби-
лем, другой автомобиль движется навстречу.
4. При возникновении движущихся объектов,
пересекающих полосу движения, занимаемую
вашим автомобилем.
5. При возникновении перед вашим автомобилем
пешеходов, животных, небольших транспорт-
ных средств (велосипедов, мотоциклов).
6. При резком замедлении автомобиля, движуще-
гося впереди.
7. В неблагоприятных погодных условиях, когда
датчик перестает работать устойчиво из-за на-
личия брызг воды, снега грязи и т. п.
8. Когда значительно увеличивается высота пе-
редней части автомобиля из-за слишком боль-
шой нагрузки на его заднюю часть (из-за пере-
грузки багажного отделения).
9. При движении по извилистой и/или узкой до-
роге.
10. Когда размеры задней части автомобиля,
движущегося впереди, слишком малы, или
дорожный просвет слишком велик.
11. Если рулевое колесо часто перемещается,
или ваш автомобиль проявляет признаки по-
тери поперечной устойчивости.
Предупреждение o необходимо-
сти удерживать рулевое колесо
двумя руками*
Когда система TJA/ICA обнаруживает, что води-
тель не удерживает рулевое колесо в течение
времени, соответствующего первому уровню
предупреждения, подается звуковое предупре-
ждение о необходимости удерживать рулевое
колесо двумя руками и на комбинации приборов
отображается соответствующее предупреждение.
При этом система TJA/ICA остается активной и
работает в обычном режиме.
Когда водитель получает упомянутые выше преду-
преждения, он должен немедленно перенести обе
руки на рулевое колесо и надежно удерживать его
двумя руками. Переносить руки на рулевое коле-
со следует спокойно, чтобы при этом автомобиль
не мог резко изменить направление движения.
Когда система TJA/ICA обнаруживает наличие рук
водителя на рулевом колесе (по усилию), подача
предупреждений о необходимости удерживать
рулевое колесо двумя руками прекращается.
Иногда система может ошибочно расценить ситу-
ацию, когда одна из рук водителя, несильно удер-
живает рулевое колесо, как отсутствие обеих рук
на рулевом колесе. В этом случае, когда система
подает соответствующие предупреждения, доста-
точно немного сильнее взяться за рулевое колесо
или слегка переместить его в одну или другую
сторону, чтобы система могла определить нали-
чие крутящего момента на рулевом колесе, после
чего подача предупреждений прекращается.
Если водитель по-прежнему не удерживает руле-
вое колесо обеими руками до срабатывания пред-
упреждения второго уровня об отсутствии рук на
рулевом колесе, система TJA/ICA переходит в
состояние подачи предупреждения о необходи-
мости взять управление автомобилем на себя.
Добавить комментарий