
– 119 –
Запуск двигателя и вождение
Внимание
• Содержите датчик в чистоте, не допускайте,
чтобы он был закрыт какими-либо предме-
тами или материалами (льдом, снегом, гря-
зью и т. д.), чтобы не нарушалась нормаль-
ная работоспособность датчика.
• Неправильное техническое обслуживание
или модификация автомобиля могут при-
вести к смещению датчика (-ов), из-за чего
нормальная работа системы нарушается.
Поэтому для обслуживания и ремонта авто-
мобиля рекомендуется обращаться в авто-
ризованный сервисный центр DFSK.
Описание функций
Если система предупреждения о возможном
столкновении спереди подает предупреждение и
водитель не реагирует на него, система AEB при-
меняет активное торможение, чтобы как можно
сильнее затормозить автомобиль для предотвра-
щения столкновения. Одновременно на дисплее
комбинации приборов загорается сигнализатор
«Автоматическое экстренное торможение!».
Диапазон скорости, при которой работает эта си-
стема при распознавании пешеходов, составляет
4–60 км/ч.
Диапазон скорости, при которой работает эта си-
стема при распознавании автомобилей, состав-
ляет 30–150 км/ч.
Распознавание пешеходов*
Если автомобиль оснащен системой контроля
движения по полосе, система AEB может иден-
тифицировать пешеходов, пересекающих дорогу.
В таких ситуациях используются функции систем
предупреждения o возможном столкновении спе-
реди и автоматического экстренного торможения.
Система предупреждения о возможном столкно-
вении спереди с пешеходами предупреждает
водителя о необходимости своевременного тор-
можения при опасности наезда на пешеходов,
переходящих дорогу.
Если водитель никак не реагирует, система авто-
матического экстренного торможения применяет
торможение, чтобы предотвратить столкновение
или уменьшить тяжесть травм, вызванных стол-
кновением.
Распознавание пешеходов реализовано с помо-
щью интеллектуальной камеры переднего обзора
системы предупреждения о выходе из полосы
движения. На эффективность распознавания пе-
шеходов могут влиять различные факторы.
Предупреждение
• Из-за сложных условий движения (пробок,
состояния дороги, погоды и т. п.) камера
не может обеспечить правильное распозна-
вание объектов в различных условиях. При
определенных неблагоприятных условиях
камера не может обнаруживать пешеходов,
находящихся перед автомобилем.
• Сложные погодные условия (сильный дождь,
снег, град, туман, низкая освещенность и т.
д.) и скользкая дорога (при наличии льда
снега, воды и т. д.) могут стать причиной
снижения эффективности распознавания
пешеходов.
• Камера может не работать в очень холодную
погоду.
• Если датчик закрыт инородными материала-
ми (птичьим пометом, грязью, льдом, остан-
ками насекомых и т. д), система может не
работать. Категорически запрещается устра-
нять сколы и трещины на ветровом стекле
вблизи камеры (напротив зеркала заднего
вида).
Возможные неисправности и
способы их устранения
Когда система AEB обнаруживает, что камера за-
блокирована или системы, связанные с камерой,
не работают, индикатор системы AEB на комбина-
ции приборов светится желтым цветом и на ком-
бинации приборов появляется соответствующее
текстовое сообщение о причине неисправности.
Камера заблокирована
Если подтверждается, что нарушены условия
«видимости» для камеры, включите очиститель
ветрового стекла, чтобы очистить его. Затем
выключите и снова включите зажигание. Если
Добавить комментарий