
– 120 –
Запуск двигателя и вождение
неисправность сохраняется, обратитесь в автори-
зованный сервисный центр DFSK для проверки и/
или ремонта.
Отказ системы автоматического экстренного тор-
можения
Предупреждающее сообщение не удаляется
автоматически в течение длительного време-
ни. После выключения и включения зажигания
сообщение о неисправности сохраняется. Об-
ратитесь в авторизованный сервисный центр
DFSK для проверки.
Радар заблокирован
Убедитесь, что поверхность радара чистая.
При необходимости удалите загрязнения.
Если после очистки поверхности радара не-
исправность не может быть автоматически
устранена в течение определенного време-
ни, обратитесь в авторизованный сервисный
центр DFSK для проверки.
Контроль при движении по
полосе*
Система контроля при движении по полосе включает
в себя систему предупреждения о выходе из полосы
движения и систему удержания в полосе движения.
Подробное описание функций приведено ниже.
Предупреждение
Система контроля при движении по полосе —
одна из систем помощи водителю, которая не
может заменить водителя при оценке обстановки
вокруг автомобиля и при управлении автомоби-
лем. В любом случае водитель должен нести пол-
ную ответственность за безопасность движения.
Примечание
• Поскольку эта система предназначена для ав-
томобилей, движущихся по автомагистралям и
другим высокоскоростным дорогам, система
работает в диапазоне скорости 60–150 км/ч.
• Система переходит в режим ожидания, если
она распознает линию продольной разметки
полосы движения хотя бы с одной стороны
от автомобиля.
• Если включается указатель поворота, по-
ворачивается рулевое колесо, нажимается
педаль акселератора или тормоза перед
пересечением продольной разметки полосы
движения, система не вмешивается в управ-
ление автомобилем. В этом случае система
предполагает, что вы управляете автомоби-
лем полностью самостоятельно.
Внимание
Система контроля при движении по полосе ра-
ботает нормально только в том случае, если нор-
мально распознаются линии продольной размет-
ки дорог. В некоторых случаях эта система может
работать некорректно:
• Линии продольной разметки полосы дви-
жения не распознаются или распознаются
неустойчиво; используются нестандартная
разметка или нестандартная ширина полосы
движения и т. д.
• Когда линии продольной разметки полосы
движения не распознаются как сплошные
изза наличия луж, износа, колеи, надписей
знаков, выпуклостей, ям и т. д.
• При плохой видимости (дождь и снег, дым-
ка, ночь и т. д.).
• Когда на поперечную устойчивость автомо-
биля сильно влияет боковой ветер.
• При слиянии или разделении полос движе-
ния.
• При попадании в объектив камеры лучей
яркого света или резком изменении интен-
сивности освещения.
• В случае загрязнения, повреждения или
наличия препятствия в зоне расположения
камеры на ветровом стекле.
• При движении по извилистым и/или узким
дорогам.
• При движении на слишком малой дистанции
по отношению к автомобилю, движущемуся
Добавить комментарий