
– 133 –
Запуск двигателя и вождение
Предупреждение
Не делайте педаль свободной в направлении
вверх. В противном случае тормозной путь может
увеличиться.
Самодиагностика
В состав ABS входят датчики, электрические
насосы, гидравлические электромагнитные кла-
паны и процессор. Процессор имеет функцию
самодиагностики. Самодиагностика системы
выполняется при каждом включении зажигания
и движении автомобиля вперед или назад на
низкой скорости. При выполнении самодиагно-
стики можно слышать «металлический звук» и/
или ощущать пульсацию на педали тормоза. Это
нормальное явление. Если процессор обнару-
живает какую-либо неисправность, система ABS
выключается и на комбинации приборов загора-
ется контрольная лампа ABS. При таких условиях
рабочая тормозная система может работать нор-
мально, но функция предотвращения блокировки
не работает.
Если эта контрольная лампа горит после завер-
шения самодиагностики или во время движения,
как можно скорее доставьте автомобиль в авто-
ризованный сервисный центр DFSK для проверки
системы.
Нормальные условия срабаты-
вания системы
Когда скорость движения автомобиля превышает
15 км/ч, система ABS срабатывает при сильном
нажатии педали тормоза, если возникает тенден-
ция к блокировке колес. Скорость изменяется в
зависимости от дорожных условий.
Когда при торможении одно или несколько колес
практически останавливается (-ются) («блокиру-
ются»), с помощью системы ABS быстро сбрасы-
вается давление в гидравлическом контуре (-ах)
этого (-их) колес (-а). В этот момент вы можете
ощутить вибрацию на педали тормоза и услышать
необычный звук, идущий из моторного отсека.
Это происходит во время нормального действия
системы ABS. Однако вибрация также может ука-
зывать на то, что движение происходит по доро-
ге со скользким покрытием или очень неровной
дороге.
Система распределения тор-
мозных усилий (EBD)
Эта система выполняет одну из важных вспомо-
гательных функций рабочей тормозной системы,
наряду с системой ABS. Во время торможения
система EBD автоматически распределяет тор-
мозные силы по колесам передней и задней осей.
Благодаря этому и системе ABS повышается эф-
фективность торможения и безопасность движе-
ния за счет сохранения курсовой устойчивости
автомобиля.
Самодиагностика
При каждом запуске двигателя и движении ав-
томобиля вперед или назад на низкой скорости
выполняется самодиагностика системы EBD (и
ABS). Если процессор обнаруживает какую-либо
неисправность, система EBD выключается и на
комбинации приборов загорается контрольная
лампа EBD.
Если эта контрольная лампа горит после завер-
шения самодиагностики или во время движения,
как можно скорее доставьте автомобиль в авто-
ризованный сервисный центр DFSK для проверки
системы.
Предупреждение
Если во время самодиагностики или во вре-
мя движения одновременно загораются кон-
трольные лампы ABS и EBD, плавно затор-
мозите автомобиль и отведите в безопасное
место.
Затем обратитесь в авторизованный сервисный
центр DFSK для проверки этих систем. [Если
дорожные условия позволяют поддерживать
безопасную скорость ниже 30 км/ч, двигайтесь
в сторону авторизованного сервисного центра.
Не применяйте резкое торможение — это может
стать причиной аварии.]
Система помощи при экстрен-
ном торможении (BAS)
При очень быстром нажатии педали тормоза
может сработать система помощи при тормо-
жении, которая увеличивает давление в тор-
мозном гидроприводе, благодаря чему в случае
экстренного торможения может сокращаться
тормозной путь.
Добавить комментарий