УАЗ СГР (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

91
фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке
грязи и механических примесей проявляются прежде всего
в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в
левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках
и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках,
во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует
незамедлительно обратиться на СТО.
На СТО должны произвести следующие работы:
отсоединить подводящую и отводящую топливные трубки;
снять левый топливный бак;
снять погружной модуль;
промыть топливный бак чистым бензином и высушить его
(например, протереть безворсовой ветошью);
снять заборный стакан электробензонасоса и промыть его;
промыть сетчатый фильтр (сетчатый фильтр с электро-
бензонасоса не снимать, т.к. в этом случае прекращается
гарантия завода-изготовителя);
провести установку электробензонасоса в топливный бак
(обратить внимание на установку уплотнительного кольца, которое
должно быть просушено);
Если после проведения указанных мероприятий характер
работы двигателя не изменился, т.е. наблюдается неустойчивая
работа двигателя, то необходимо:
1. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
2. Удостовериться в наличии топлива в основном топливном
баке. Минимальное количество - 10 л (только для проверки).
3. Замерить давление в системе питания (на двигателе,
работающем на холостом ходу):
а) при 800 об/мин и при 2000…2500 об/мин (должно быть
ориентировочно 2,6…2,7 кгс/см2);
б) при резком кратковременном открытии дроссельной
заслонки (должен быть скачок до 3,0 кгс/см2);
в) при включенном зажигании и неработающем двигателе -
3,0…3,15 кгс/см2.
4. Проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия.
5. Проверить сообщение правого топливного бака с
атмосферой. магистраль с двигателя (регулятора давления) в
левый бак не должна быть пережата.
6. Определить расход топлива на сливе с топливной рампы
(должен быть не менее 75 л/ч при противодавлении 300-10 кПа и
напряжении питания (13,5±0,1)В). Замер производить через шланг
слива топлива, отсоединив его от струйного насоса.
Страницы: Стр: 91
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ