
34
– не выключайте блокировку во время движения в повороте.
После получения сигнала на выключение блокировки
блокирующая муфта некоторое время может находиться во
включенном состоянии. Выход муфты из включенного состояния
произойдет при сбросе газа, например, во время переключения
передачи. После преодоления препятствия и выключения (ручного
или автоматического) блокировки дифференциала убедитесь, что
муфта разблокировала дифференциал (при движении в поворотах
отсутствуют проскальзывание колес и стуки в трансмиссии,
управляемость автомобиля не отличается от обычной).
Не всегда включение блокировки способствует повышению
проходимости автомобиля. Например, при движении по мягким
(заболоченным) грунтам включенная блокировка может привести
к срыву дерна и «закапыванию» колес. Включение блокировки
особенно эффективно при диагональном вывешивании колес или
при большой разнице в сцеплении колес справа и слева.
11. Во избежание чpезмеpных нагpузок на диффеpенциал
моста не допускайте длительного буксования одного из колес.
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0°С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
13. Во время стоянки автомобиля свыше 12 часов при
температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °С
аккумуляторную батарею храните в теплом помещении.
14. При эксплуатации автомобиля в жаркое время года
(температура окружающего воздуха плюс 25 ºС и выше) может
наблюдаться повышение температуры охлаждающей жидкости
до верхнего допускаемого предела (включение сигнализатора
аварийного перегрева охлаждающей жидкости (далее –
сигнализатор)) при исправном состоянии системы охлаждения
двигателя в случаях:
– длительного затрудненного движения в городских условиях
по дорогам с плотным транспортным потоком (движение в
«дорожных пробках»);
– остановки автомобиля сразу после длительного скоростного
режима движения и последующей стоянке с двигателем,
работающим на минимальных оборотах холостого хода;
Добавить комментарий