
35
– длительного движения автомобиля с полной массой в
тяжелых дорожных условиях (затяжные подъемы, горные дороги,
песчано-пустынная местность, лесные и полевые грунтовые
дороги после обильных осадков и пр.).
При включении сигнализатора следует принять меры по
снижению температуры охлаждающей жидкости до рабочих
значений. Для этого, если автомобиль находится в движении,
необходимо прекратить движение, убедиться в отсутствии
неисправностей системы охлаждения (течей, наличия
охлаждающей жидкости и т.п.), установить, путем нажатия
на педаль акселератора среднюю частоту вращения коленчатого
вала двигателя и поддерживать ее до снижения температуры.
Если при отсутствии неисправностей сигнализатор включается
при работе двигателя в режиме оборотов холостого хода, следует
также увеличить обороты до средних.
15. При движении автомобиля, во избежании выхода из
строя насоса гидроусилителя и перегрева масла не рекомендуется
удерживать рулевое колесо в крайних положениях более 20 с.
16. Применяйте только рекомендованные смазочные
материалы и специальные жидкости, указанные в РЭ.
17. Применяйте только неэтилированный бензин.
18. Запрещается пуск двигателя с неправильно
установленными высоковольтными проводами от катушек
зажигания к свечам и низковольтными проводами к катушкам
зажигания.
19. На автомобиль установлен буксирный прибор
жесткого типа, который может использоваться только для
непродолжительного (аварийного) буксирования.
20. Одновременная перевозка пассажиров и груза (кроме
ручной клади) в пассажирском и санитарном салонах УАЗ-220695,
УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-390945; грузопассажирском отсеке
УАЗ-374195-05 – не допускается.
21. Перевозка людей на платформе автомобилей УАЗ-330365,
УАЗ-390945 – не допускается.
22. Запрещается эксплуатация автомобилей УАЗ-220695, УАЗ-
220695-04 в качестве транспортного средства общественного
пользования и коммерческих перевозок.
23. Открытые задние распашные двери или задний
борт Вашего автомобиля закрывают видимость задних
светотехнических устройств другим участникам движения.
Добавить комментарий