
82
Система смазки двигателя
Работа двигателя пpи неиспpавностях в системе смазки
должна быть немедленно пpекpащена.
Для охлаждения масла в системе смазки пpедусмотpен
масляный pадиатоp, котоpый включается в процесс охлаждения
автоматически при помощи термоклапана.
Регулярно контролируйте уровень масла в картере двигателя
и, при необходимости, производите его доливку. Проверку
производите перед запуском двигателя. В случае проверки уровня
масла после остановки двигателя, необходимо подождать не менее
15 минут, чтобы масло успело стечь в картер. Автомобиль должен
находиться на ровной, горизонтальной площадке. Уровень масла
должен находиться между метками «0» и «П» указателя уровня
масла 9 (рис.9.2). При частых поездках по пересеченной местности
поддерживайте уровень масла вблизи метки «П», не превышая ее.
Количество масла, необходимое для доливки в двигатель от метки
«0» до метки «П», составляет 1 литр.
Применяйте только рекомендованные масла.
Рис. 9.2. Двигатель (вид слева):
1 -патрубок подвода охлаждающей жидкости из радиатора к водяному насосу; 2
-соединительные шланги; 3 -датчик температуры охлаждающей жидкости системы
управления; 4 -корпус термостата; 5 -патрубок отвода охлаждающей жидкости из
термостата в радиатор; 6 -разъем датчика положения коленчатого вала; 7+ -датчик
сигнализатора аварийного давления масла;
8 -катушки зажигания;
9 -указатель
уровня масла; 10 -датчик фазы; 11 -задний кронштейн подъема двигателя; 12 -экран
выпускного коллектора; 13 -выпускной коллектор; 14-маховик; 15 -сцепление; 16
-усилитель картера сцепления; 17 -масляный картер; 18 -пробка слива масла
Добавить комментарий