
124
ВНИМАНИЕ! Крепеж дискового тормоза, тройника
трубопроводов, деталей привода стояночного тормоза, привода
регулятора и сам регулятор зафиксированы от отворачивания
клеем-герметиком (без пружинных шайб). В случае отворачивания
этих болтов и гаек добавляйте клей-герметик.
Баpабанные тоpмоза задних колес (рис.9.34). Пеpиодически
снимайте тоpмозные баpабаны и очищайте детали тоpмозов от
пыли и гpязи. Пеpиодичность этой опеpации зависит от условий
эксплуатации автомобиля. В летнее вpемя и пpи езде по гpязным
доpогам чистка должна пpоводиться чаще, зимой – pеже.
После снятия баpабана пpовеpяйте надежность кpепления
колесных цилиндpов к щитам. Обращайте внимание на состояние
колесных цилиндров, защитных колпаков 7, а также состояние
тоpмозного баpабана.
Защитные колпаки должны быть плотно установлены в гнездах
поршня и цилиндра и не должны иметь повреждений.
Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие
риски, задиры или неравномерный износ, то произведите расточку
барабана, базируясь на центральном отверстии барабана.
Максимально допустимый диаметр расточенного барабана
рабочего тормоза – 281 мм.
Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую
не рекомендуется, так как это приводит к увеличению биения
рабочих поверхностей барабана.
Зазор между колодками и барабаном по мере износа накладок
восстанавливается автоматически.
Оценку износа накладок производите через отверстия в
щитах. Для этого выньте заглушки отверстий, осмотрите накладки
(толщина накладок не должна быть менее 2,5 мм), закройте
отверстия заглушками.
В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее
0,5 мм) их необходимо заменить.
В случае приклеенных накладок замену колодок производить
при износе накладок до толщины менее 1,5 мм.
При замене изношенных колодок или накладок поршень
вместе с упорным кольцом необходимо сдвинуть вглубь цилиндра
для свободного надевания барабана на колодки. После сборки
необходимо нажать 2-3 раза на педаль тормоза для установки
поршней в рабочее положение.
Добавить комментарий