УАЗ СГР (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

118
Заменяйте ремень в случае обнаружения его повреждения или
при чрезмерном его растяжении.
Проверка уровня и смена масла гидроусилителя. При
проверке уровня масла в масляном баке 3 (рис. 9.30) передние колеса
должны быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня
фильт рующей сетки масляного бака. Масло должно быть предва-
рительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не
более 40 мкм.
Заправку системы производите в следующем порядке:
1. Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние
колеса специальным подъемником.
2. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до уровня
фильтрующей сетки.
3.
Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо или входной
вал механизма от упора до упора до окончания выхода пузырьков
воздуха из масла в баке. Долейте масло в бак.
4.
Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак.
Примечание. В случае обильного вспенивания масла в баке,
что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель
заглушите и дайте маслу отстояться не менее 20 минут (до выхода
пузырьков из масла). Осмотрите места присоединения шлангов к
агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости устраните
негерметичность.
5.
Дайте двигателю поработать 15 - 20 секунд и прокачайте
систему гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из
рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора,
не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую
сторону.
Рис. 9.30. Подкапотное пространство:
1 -радиатор системы охлаждения двигателя; 2 -двигатель; 3 -масляный бак системы
гидроусилителя рулевого управления
Страницы: Стр: 118
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ