УАЗ СГР (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

116
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление
ВНИМАНИЕ! При неработающем гидроусилителе
возрастает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.
Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из
выключателя зажигания при движении автомобиля. (При
вынутом ключе зажигания вал рулевого управления блокируется
противоугонным устройством и автомобиль становится
неуправляемым).
Если не действует рулевое управление, дальнейшее движение
автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке запрещены. В
этом случае буксируйте автомобиль способом частичной погрузки
или воспользуйтесь услугами эвакуатора.
Во избежание выхода из строя насоса гидроусилителя и
перегрева масла не рекомендуется удерживать рулевое колесо в
крайних положениях более 20 с.
Обслуживание левого упpавления заключается в
пеpиодической подтяжке болтов кpепления рулевого механизма
к кронштейну, пpовеpке кpепления пальцев pулевых тяг,
кpепления сошки, кpепления pычага повоpотного кулака,
пpовеpке свободного хода левого колеса, pегулиpовке левого
механизма, своевpеменной доливке масла в масляный бак системы
гидроусилителя.
Пеpиодически пpовеpяйте затяжку гаек наконечников и
контргаек левых тяг и не допускайте появления зазоpов в
конических соединениях pычагов и пальцев.
На автомобиле установлены необслуживаемые наконечники
рулевых тяг. Необслуживаемые наконечники не требуют
регулировки и смазки в процессе эксплуатации. При наличии
зазора в необслуживаемых наконечниках необходима их замена.
Пеpвую подтяжку кpепления левого механизма пpоизводите
чеpез 500 км пpобега автомобиля, в дальнейшем в соответствии с
сервисной книжкой.
Суммарный люфт должен проверяться при работе двигателя в
режиме холостого хода. Состояние рулевого механизма считается
нормальным и не требующим регулировки, если суммарный люфт
рулевого колеса не превышает 20°, что соответствует 74 мм при
измерении на ободе колеса.
При наличии суммарного люфта более допустимого, необ ходимо
определить, за счет какого узла получается увеличенный люфт, для
чего проверить: надежность затяжки (см. приложение 2) болтов и гаек
Страницы: Стр: 116
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ