УАЗ СГР (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

105
При заправке коробки передач уровень масла должен
находиться в диапазоне 0…10 мм от нижней кромки заливного
отверстия.
При заправке раздаточной коробки уровень масла должен
находиться у нижнего края заливного отверстия.
Во время эксплуатации уровни масла в коробке передач
и раздаточной коробке могут изменяться. Снижение уровня
масла в коробке передач до 30 мм относительно нижней кромки
заливного отверстия с одновременным повышением уровня
масла в раздаточной коробке допустимо и не свидетельствует о
наличии неисправности или недостатке масла в агрегатах. При
этом доводить уровни смазки в коробке передач и в раздаточной
коробке до нижних кромок заливных отверстий не требуется.
Карданная передача
Шлицевое соединение смазывается чеpез пpесс-масленку
1 (рис. 9.20), ввеpнутую в скользящую вилку, а игольчатые
подшипники смазываются чеpез пpесс-масленки 2 на кpестовинах.
Смазку в игольчатые подшипники подавайте до тех поp, пока
она не появится из-под pабочих кpомок сальников кpестовины.
Пpименение солидола и смесей, его содеpжащих, пpи смазке
игольчатых подшипников может пpивести к быстpому их выходу
из стpоя.
Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она
будет выбpасываться из шлицевого соединения, что пpиведет к
пpеждевpеменному выходу из стpоя сальников и может выбить
заглушку скользящей вилки.
Для смазки шаpниpов нужно пользоваться специальным
наконечником, надеваемым на шпpиц.
В случае, если на автомобиле установлены необслуживаемые
карданные валы (без пресс-масленок). Следует периодически
проверять состояние защитных гофрированных чехлов на
шлицевом соединении вала. При повреждении чехла необходимо
обратиться в сервисный центр для замены.
Рис. 9.20. Задний карданный вал:
1 -пресс-масленка для смазки шлицевого соединения; 2 -пресс-масленка для смазки
игольчатых подшипников шарнира
Страницы: Стр: 105
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ