окружающей среде, поэтому с
батареей необходимо обращаться
в соответствии со следующими
требованиями.
1. Требования к персоналу: де-
монтаж должен выполняться
квалифицированными спе-
циалистами.
2. Безопасность при высоком
напряжении: внутри нахо-
дятся высоковольтные ком-
поненты, такие как ли-
тий-ионные аккумуляторные
батареи, и высоковольтные
жгуты проводов. Перед от-
крытием или разборкой
необходимо выполнить за-
щитную изоляцию.
3. Транспортировка: аккумуля-
торная батарея относится к
9-й категории опасных грузов
и должна перевозиться
транспортными средствами,
соответствующими данной
категории квалификации.
4. Хранение: снятый аккумуля-
тор следует хранить при
нормальной температуре, в
сухом месте, вдали от легко-
воспламеняющихся матери-
алов, источников тепла, воды
и других объектов, которые
могут представлять опас-
ность. Для получения по-
дробной информации о пе-
реработке и утилизации ак-
кумуляторных батарей обра-
титесь к поставщику услуг,
уполномоченному Skywell.
Запас хода
Запас хода зависит от доступной
мощности автомобиля, его воз-
раста (текущего срока службы
аккумуляторной батареи), погоды,
температуры, дорожных условий,
стиля вождения и других факто-
ров.
Напоминание:
1. Запас хода зависит от сте-
пени разряда батареи. Чтобы
избежать чрезмерного раз-
ряда и неблагоприятного
влияния на производитель-
ность аккумулятора, реко-
мендуется заряжать его
незамедлительно и полно-
стью, как только на прибор-
ной панели загорится инди-
катор, предупреждающий о
низком заряде аккумулятора.
2. Фактический запас хода ав-
томобиля будет уменьшаться
с увеличением возраста ав-
томобиля.
3. Работа системы климат-
контроля, интенсивная ра-
бота режима обдува ветро-
вого или заднего стекла
уменьшает запас хода на
10–30 %.
4. При экстремальных темпе-
ратурах и низком заряде
из-за характеристик акку-
муляторной батареи могут
Добавить комментарий