• Дверь автомобиля
закрыта.
• Автомобиль включен.
• Система ESC исправна.
Функция аварийного
торможения
Если основной тормоз не обес-
печивает необходимого тормо-
жения, вы можете продолжить
торможение, потянув переключа-
тель электрического стояночного
тормоза. Чтобы предотвратить
блокировку колес и повысить
устойчивость автомобиля, будет
задействована регулировка уси-
лия зажима суппортов. Отпустите
переключатель электрического
стояночного тормоза, чтобы
выйти из аварийного режима.
Предупреждение:
1. Чтобы избежать случайного
движения автомобиля при
включенном электрическом
стояночном тормозе, при
нажатии на педаль акселера-
тора необходимо подтвердить
начало движения.
2. Во время вождения не до-
пускайте, чтобы пассажиры
случайно дотронулись до
переключателя стояночного
тормоза, это может привести
к аварии.
3. При аварийном торможении с
применением электрического
стояночного тормоза замед-
ление будет отличаться от
ожидаемого водителем и
тормозной путь будет другим.
4. Функция аварийного тормо-
жения может привести к
рывкам, заносу или откло-
нению автомобиля при дви-
жении в повороте, по опас-
ным участкам дороги, участ-
кам дорог с загруженным
движением или в плохих по-
годных условиях. Рекомен-
дуется использовать в экс-
тренных ситуациях, напри-
мер при повреждении рабо-
чей тормозной системы.
Рекуперация энергии
торможения
Система торможения с рекупе-
рацией энергии означает, что
двигатель начинает работать в
генераторном режиме и отдавать
электроэнергию, когда транс-
портное средство движется по
инерции или тормозит, таким
образом заряжая аккумуляторную
батарею для увеличения запаса
хода.
Рекуперация энергии при дви-
жении накатом при скорости
автомобиля >10 км/ч. Когда пе-
даль акселератора и педаль тор-
моза находятся в отпущенном
состоянии, рекуперация энергии
происходит во время руления.
Рекуперация энергии тормо-
жения происходит, когда ско-
рость автомобиля превышает
Добавить комментарий