при пересечении перекрест-
ков и совершении иных ма-
невров заранее полностью
возьмите на себя управление
автомобилем. Контролируйте
рулевое управление и ско-
рость, будьте уверены в без-
опасности движения и со-
вершаемого маневра.
4. На работу системы предот-
вращения выезда за пределы
полосы влияет множество
факторов, из-за которых си-
стема может не сработать.
Помимо прочего, такие фак-
торы включают в себя ука-
занные ниже обстоятельства:
1) линии разметки размы-
ты, являются нестан-
дартными или перекры-
ваются;
2) дорога покрыта водой,
снегом, грязью, песком;
3) условия низкой види-
мости и освещенности;
4) яркий свет (от встреч-
ных фар, прямых сол-
нечных лучей или дру-
гих источников);
5) лобовое стекло в месте
размещения объектива
камеры повреждено, за-
грязнено или закрыто;
6) дороги с радиусом по-
ворота полосы движения
менее 250 м, например
крутые повороты;
7) слишком большой уклон
дороги, слишком узкая
или извилистая дорога;
8) включение поворотника;
9) включение аварийной
световой сигнализации;
10) активное вращение ру-
лем;
11) нажатие педали акселе-
ратора;
12) нажатие педали тормоза;
13) движение по обочине
или по полосе с разде-
лительной зоной;
14) водитель не держит руль
в течение 10 секунд;
15) сбой системы.
Предупреждение:
1. Система представляет собой
систему помощи при вожде-
нии. Даже в случае активации
системы, вся ответственность
за безопасность вождения
лежит на водителе. В про-
цессе использования этой
системы водитель должен
строго соблюдать правила
дорожного движения..
2. Водитель всегда должен
держать руки на рулевом ко-
лесе и полностью контроли-
ровать управление автомо-
билем.
3. Эта система подходит для
длинных, прямых и пологих
дорог с твердым покрытием,
с четкими и чистыми линия-
ми разметки. Система не
Добавить комментарий