• Режим интеллектуаль-
ного энергосбережения:
в большей степени
учитывается экономич-
ность автомобиля;
функция выработки
энергии не включается
при низких скоростях и
при парковке. Разница
между фактическим
значением SOC в режи-
ме энергосбережения и
целевым значением SOC
будет больше; дается
установка на макси-
мальное приближение
фактического значения к
целевому значению.
7. Генерация энергии при
нажатии педали в положе-
нии парковки (передача P):
когда фактическое значение
SOC автомобиля ниже 70 %,
автомобиль переключается в
состояние READY при пере-
ключении передачи в поло-
жении P. Нажмите на педаль
газа и удерживайте ее нажа-
той в течение 3 секунд, чтобы
включить функцию генера-
ции энергии при нажатии на
педаль газа. Отпустите пе-
даль газа и остановите гене-
рацию энергии.
Особые указания
по гибридному режиму работы
Автомобиль работает в комби-
нированном режиме, используя
бензин и электроэнергию. При
это необходимо учитывать сле-
дующее:
1. Рабочие характеристики вы-
соковольтных батарей могут
ухудшаться в условиях вы-
соких и низких температур.
Для предотвращения повре-
ждения батареи следует
предпринять следующие
действия:
• При слишком высокой или
слишком низкой температуре
автомобиль ограничит
мощность зарядки и изменит
интенсивность разрядки и
заряда.
• Автомобиль нельзя заряжать,
если температура ниже ми-
нус 30 °C или выше плюс
60 °C.
• Автомобиль нельзя разря-
жать, если температура ниже
минус 35 °C или выше плюс
60 °C.
2. Рекомендуется использовать
автомобиль при температуре
окружающей среды выше
минус 20 °C. При наличии
вышеуказанных особых
условий рекомендуется ис-
пользовать питание от дви-
гателя.
3. Оптимальная рабочая темпе-
ратура батареи составляет
25 °C. При чрезмерно высо-
кой или низкой температуре
батарея ограничивает произ-
Добавить комментарий