димо взять управление авто-
мобилем на себя.
10. Когда системе не достаточно
времени, чтобы сбросить
скорость, например при
быстром сближении с впе-
реди идущим автомобилем,
водитель должен взять
управление на себя.
11. Система не распознает ста-
тичные объекты, кроме
обычных легковых автомо-
билей и пешеходов. Другие
статичные транспортные
средства (например: различ-
ные грузовые автомобили,
трейлеры, автобетоносмеси-
тели, трициклы, прицепы и
др.) и статичные объекты
(например: дорожные за-
граждения или камни) си-
стема не может идентифи-
цировать, и при их обнару-
жении на пути следования
водитель должен взять
управление автомобилем на
себя, чтобы затормозить или
выполнить маневр.
12. Во время активации системы
адаптивного круиз-контроля
распознавание неподвижных
объектов будет ограничено
многими факторами, и си-
стема может не успеть иден-
тифицировать все объекты.
Если впереди на полосе дви-
жения находится неподвиж-
ное транспортное средство,
возьмите управление на себя,
чтобы затормозить или вы-
полнить маневр.
13. Неправильная активация
круиз-контроля может стать
причиной аварии.
Предупреждение:
Приведенный выше список не
исчерпывает всех ситуаций,
влияющих на нормальную работу
системы. Ответственность за
безопасное управление автомо-
билем несет водитель.
Система интеллектуального
круиз-контроля
Система интеллектуального кру-
из-контроля объединяет адап-
тивный круиз-контроль и систему
предотвращения выезда из по-
лосы движения, которые могут
удерживать транспортное сред-
ство в середине занимаемой по-
лосы и следовать за идущим впе-
реди автомобилем или двигаться с
заданной скоростью, когда авто-
мобиль движется со скоростью
больше 0 км/ч, и присутствует
читаемая разметка полосы дви-
жения.
Добавить комментарий