подходит для сельских дорог,
перекрестков, съездов с дорог
или городских дорог с ак-
тивным движением.
4. Система не может учитывать
дорожную обстановку вокруг
автомобиля. Не полагайтесь
на систему для обеспечения
безопасного вождения и со-
блюдения правил дорожного
движения.
5. Система предотвращения
выезда из полосы движения
используется только для
напоминания водителю о
необходимости безопасного
движения по полосе. Когда
автомобиль слегка отклоня-
ется от центра занимаемой
полосы, система помогает
водителю скорректировать
направление движения. Она
подходит не для всех ситуа-
ций и не может заменить во-
дителя в полноте оценки до-
рожной ситуации. Водитель
несет всю ответственность за
безопасное вождение и со-
блюдение всех правил до-
рожного движения.
6. Если система указывает на
отклонение от нормы или
неисправность, водителю
рекомендуется немедленно
отключить ее, запретить ее
дальнейшее использование, а
также обратиться в ближай-
шую сервисную мастерскую
для проверки и ремонта.
Предупреждение:
Приведенный выше список не
исчерпывает всех ситуаций,
влияющих на нормальную работу
системы. Не полагайтесь на эти
условия для обеспечения соб-
ственной безопасности. Водитель
несет ответственность за без-
опасное вождение, он не должен
терять бдительность и контроль
над автомобилем.
Круиз-контроль с крейсерской
скоростью
Метод работы: нажмите кнопку
включения круиз-контроля в
верхнем левом углу рулевого ко-
леса, чтобы включить или вы-
ключить функцию кру-
из-контроля. Прокрутите колесо
установки крейсерской скорости
слева под кнопкой включения
круиз-контроля, чтобы устано-
вить необходимую скорость. Шаг
регулировки — 2 км/ч. Диапазон
крейсерской скорости составляет
40–120 км/ч, а диапазон точности
составляет ±3 км/ч.
Адаптивный круиз-контроль*
Адаптивный круиз-контроль яв-
ляется расширенным вариантом
описанной выше системы круиз-
контроля. Данная система может
не только управлять тягой и тор-
мозами автомобиля, чтобы обес-
печить стабильное движение на
Добавить комментарий