Стойки крыши автомобиля
оснащены «шторными» подуш-
ками безопасности. Эти шторки
безопасности помогают защитить
голову и обычно надуваются в
случае серьезного бокового
столкновения, сильного лобового
столкновения или опрокидывания
автомобиля. Шторки срабатывают
на той стороне, на которую при-
шелся удар, при этом возможно
раскрытие шторок и с противо-
положной стороны автомобиля.
Активация подушек
безопасности
1. Раскрывание подушки без-
опасности зависит от замед-
ления автомобиля во время
столкновения. Раскроется ли
подушка безопасности,
можно понять исходя из ско-
рости замедления.
2. В случае лобового столкно-
вения средней и тяжелой
степени датчик определит,
что автомобиль быстро за-
медляется, и отправит сигнал
на устройство управления для
немедленного раскрытия пе-
редних подушек безопасно-
сти.
3. Подушка безопасности сра-
батывает мгновенно и сильно,
что сопровождается громким
шумом.
4. После раскрытия, надувания
и выполнения своей защит-
ной функции подушки без-
опасности спускаются, обес-
печивая водителю нормаль-
ный обзор, доступ к рулю и
другим элементам.
5. При ударе сзади, опрокиды-
вании, легком лобовом или
боковом ударе, резком тор-
можении или движении по
ухабистой дороге, выбоинам
на дороге и т. д. фронтальные
подушки безопасности
обычно не срабатывают.
Следовательно, даже если
автомобиль серьезно повре-
жден, подушка безопасности
может не сработать. И
наоборот, небольшие струк-
турные повреждения также
могут вызвать срабатывание
подушек безопасности.
6. При раскрытии подушки
безопасности выделяется
пылевидный нетоксичный
порошок, который может до-
ставить временный диском-
форт пассажирам с респира-
торными заболеваниями.
Предупреждение:
Условия оптимального выпол-
нения защитной функции
1. Подушки безопасности не
могут заменить ремни без-
опасности и должны исполь-
зоваться вместе со всеми
остальными системами без-
опасности. Все водители и
пассажиры в автомобиле
должны надлежащим образом
Добавить комментарий