10 км/ч, а водитель нажимает
педаль тормоза, происходит
Факторы, влияющие на реку-
перацию энергии торможения
Количество энергии, возвращае-
мой в аккумуляторную батарею за
счет рекуперации энергии тор-
можения, зависит от следующих
факторов.
1. Текущее состояние аккуму-
ляторной батареи.
►аккумулятор полностью
заряжен;
►при низкой температуре
окружающей среды рекупе-
рация энергии торможения
ограничена.
2. Используемые настройки
рекуперации энергии:
►устанавливаются различ-
ные уровни рекуперации
энергии торможения.
3. Режим вождения:
►различные режимы дви-
жения имеют разную интен-
сивность рекуперации энер-
гии торможения.
Напоминание:
Если торможение с рекуперацией
энергии значительно снижает
скорость (например, при движе-
нии по крутому склону), загора-
ются стоп-сигналы, чтобы напо-
минать водителям автомобилей
позади вас о том, что вы замед-
ляете скорость.
Внимание:
Замедление посредством тормо-
жения с рекуперацией энергии не
может заменить торможение, не-
обходимое для обеспечения без-
опасности. Водитель должен во-
время затормозить автомобиль в
соответствии с дорожной ситуа-
цией.
Система электронного
контроля устойчивости (ESC)*
Система электронного контроля
устойчивости — это активная
система контроля безопасности.
Датчики системы отслеживают
состояние движения автомобиля
при возникновении заноса или
бокового скольжения; компьютер
задействует тормозную систему,
чтобы уменьшить отклонения от
заданной траектории движения и
обеспечить безопасность маневра.
Если торможения оказывается
недостаточно для стабилизации,
компьютер отрегулирует крутя-
щий момент силы колеса.
Система электронного контроля
устойчивости объединяет анти-
пробуксовочную систему (TCS),
антиблокировочную тормозную
систему (ABS), систему распре-
деления тормозного усилия (EBD)
и гидравлическую систему по-
мощи при торможении (HBA) для
обеспечения поперечной устой-
чивости автомобиля.
Индикатор ESC*
Добавить комментарий