Предупреждение:
1. Система интеллектуального
круиз-контроля представляет
собой систему помощи при
вождении, и основным эле-
ментом обеспечения без-
опасности, даже когда
функция активирована,
по-прежнему является во-
дитель. Даже в случае акти-
вации системы, вся ответ-
ственность за безопасность
вождения лежит на водителе.
В процессе использования
этой системы водитель дол-
жен строго соблюдать пра-
вила дорожного движения.
2. Эта система подходит для
длинных, прямых и пологих
дорог с твердым покрытием,
с четкими и чистыми лини-
ями разметки. Система не
подходит для сельских дорог,
перекрестков, съездов с до-
рог или городских дорог с
активным движением.
3. Круиз-контроль можно ак-
тивировать только при дви-
жении по чистой трассе в
хорошую погоду.
4. Система не может иденти-
фицировать пешеходов, жи-
вотных, велосипеды, мото-
циклы и нестандартные
транспортные средства. В
случае их обнаружения во-
дитель должен взять управ-
ление на себя и при необхо-
димости выполнить тормо-
жение.
5. Система не может учитывать
дорожную обстановку во-
круг автомобиля. Не пола-
гайтесь на систему для
обеспечения безопасного
вождения и соблюдения
правил дорожного движения.
6. Когда функция включена,
водитель всегда должен
оставаться сосредоточенным
на дорожных условиях и при
необходимости вмешиваться
в управление автомобилем.
Ответственность за без-
опасность всегда лежит на
водителе.
7. Когда система интеллекту-
ального круиз-контроля
находится в режиме следо-
вания за впереди идущим
автомобилем, водитель дол-
жен взять на себя управление
на больших участках подъ-
ема и спуска или при пово-
ротах.
8. Когда система адаптивного
круиз-контроля находится в
режиме следования за впе-
реди идущим автомобилем и
этот автомобиль резко
сбрасывает скорость, води-
тель должен взять управле-
ние автомобилем на себя.
9. Когда система адаптивного
круиз-контроля поддержи-
вает управление автомоби-
Добавить комментарий