ного средства, система адап-
тивного круиз-контроля вы-
ведет автомобиль на задан-
ную скорость и будет под-
держивать ее, как при ис-
пользовании обычного кру-
из-контроля.
2. Когда функция системы
включена, а текущая скорость
автомобиля составляет от 0
до 30 км/ч, прокрутите регу-
лятор установки скорости, и
крейсерская скорость уста-
новится на 30 км/ч. Если те-
кущая скорость автомобиля
больше 30 км/ч, прокручи-
вайте регулятор скорости,
чтобы установить текущую
скорость в качестве крейсер-
ской.
3. Когда водитель нажимает на
педаль тормоза, система
круиз-контроля переходит в
состояние ожидания. Когда
педаль тормоза отпущена,
водителю необходимо про-
крутить регулятор установки
скорости до положения SET
или RESUME, чтобы по-
вторно активировать систему.
4. Когда функция системы ак-
тивирована, при нажатии на
тормоз или на кнопку отмены
она переходит в состояние
ожидания. Прокрутите регу-
лятор установки скорости
вверх (RESUME), чтобы ак-
тивировать систему и вос-
становить скорость, задан-
ную при последнем исполь-
зовании круиз-контроля.
5. Когда водитель нажимает на
педаль акселератора, система
круиз-контроля продолжает
работу, но не влияет на ско-
рость автомобиля. Когда пе-
даль акселератора отпуска-
ется, система автоматически
возвращается в активное со-
стояние и продолжает под-
держивать заданную ранее
скорость.
Внимание:
1. При движении через туннели,
перекрестки, мосты и другие
участки с повышенной
опасностью водитель должен
приостановить активное
функционирование кру-
из-контроля и взять управ-
ление полностью на себя для
обеспечения максимальной
безопасности.
2. При спусках и подъемах за-
данная скорость будет не-
много отличаться от факти-
ческой.
3. На работу системы влияет
множество факторов, из-за
которых она может не обес-
печить ожидаемого результа-
та. Помимо прочего, факторы,
при которых не следует ис-
пользовать адаптивный кру-
из-контроль, включают в себя
Добавить комментарий