автомобиля, но не может нару-
шить законы физики. По сообра-
жениям безопасности водитель
должен вовремя задействовать
тормоза в соответствии с реаль-
ной ситуацией в транспортном
средстве, чтобы избежать
несчастных случаев, вызванных
слишком быстрым спуском.
Скорость в режиме HDC состав-
ляет 8–35 км/ч. Функцию нельзя
использовать вне диапазона ре-
гулирования.
Системы помощи
водителю
Все описанные ниже и имеющи-
еся в автомобиле системы вы-
полняют вспомогательную
функцию. При использовании
данных систем главным элемен-
том безопасности остается води-
тель. При управлении автомоби-
лем даже при наличии в ком-
плектации систем помощи води-
телю он обязан самостоятельно
оценивать дорожную обстановку,
строго соблюдать правила до-
рожного движения и не по-
лагаться исключительно на дан-
ные системы.
Система контроля давления в
шинах (TPMS)
Система контроля давления в
шинах представляет собой ак-
тивную конфигурацию безопас-
ности. Система отслеживает дав-
ление в шинах в реальном вре-
мени и при необходимости ин-
формирует водителя сообщением
на комбинации приборов. Когда
давление в шинах слишком низ-
кое или слишком высокое, си-
стема подаст сигнал тревоги, а
соответствующее колесо и зна-
чение давления будут выделены
красным на комбинации прибо-
ров.
Дисплей контроля давления в
шинах
Когда автомобиль включен, ком-
бинация приборов отображает
давление в шинах.
Давление в каждой шине отоб-
ражается рядом с соответствую-
щий иконкой шины. Значок
отображается в соответствии с
приоритетом аварийного состоя-
ния от высшего к низшему: отказ
системы, быстрая утечка воздуха,
слишком высокое/слишком низ-
кое давление, низкий заряд бата-
реи, сбой связи.
Напоминание:
Добавить комментарий