
При отпускании клавиши стёкла сразу же останавливаются.
Сбой в работе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 63.
При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-
лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как
только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-
но будет снова опускать и поднимать.
После отключения аккумуляторной батареи автоматическое открыва-
ние/закрывание стёкол может деактивироваться. В этом случае систему
необходимо активировать следующим образом.
Стекло в двери водителя
›Включите зажигание.
›Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.
›Отпустите клавишу.
›Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.
Стёкла в других дверях
›Включите зажигание.
›Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и закрой-
те стекло.
›Отпустите клавишу.
›Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.
Подъёмно-сдвижной люк
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Управление 67
Защита от защемления 67
Комфортное управление подъёмно-сдвижным люком 67
Активирование управления подъёмно-сдвижного люка 67
Солнцезащитная шторка с ручным приводом 68
Солнцезащитная шторка с электроприводом 68
Активирование управления солнцезащитной шторкой 68
Управлять панорамным подъёмно-сдвижным люком (далее коротко: подъ-
ёмно-сдвижной люк) можно только при включённом зажигании и наруж-
ной температуре выше –20 °C.
После отключения зажигания управлять подъёмно-сдвижным люком мож-
но ещё в течение примерно 10 минут. После открывания двери водителя
или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным люком
становится невозможно.
ВНИМАНИЕ
При закрывании подъёмно-сдвижного люка и солнцезащитной шторки
соблюдайте осторожность, чтобы избежать защемления — опасность
травмирования!
ОСТОРОЖНО
■В зимнее время перед открыванием подъёмно-сдвижного люка нужно
при необходимости удалить с него наледь и снег во избежание поврежде-
ний открывающего механизма.
■Перед отсоединением АКБ подъёмно-сдвижной люк нужно обязательно
закрыть.
66 Управление
Добавить комментарий