
Настройки режима
Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 239.
В режиме
Индивидуальный
можно настроить следующие пункты меню.
■
Регулир. демпфир.
— регулировка режима работы амортизаторов
■
Рулевое управление
— настройка характеристики усилителя руля
■
Привод
— регулировка характеристик привода
■
Блок. дифф. пер. оси
— настройка характеристики блокировки переднего
межколёсного дифференциала
■
Адапт. круиз-контр.
— настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле
■
Динам. адапт. освещение
– настройка характеристик ксеноновых фар
■
Климатич. установка
— настройка характеристик системы Climatronic
■
Звук двигателя
— настройки шумов двигателя внутри автомобиля
■
Обнуление настроек режима
— перевод всех пунктов меню в режиме
Индивиду-
альный
на
Обычный
■
Отмена
— оставление текущей настройки
■
Обнулить
— перевод всех пунктов меню в режим
Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 242
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 215, в разделе Введение.
Примечание
■Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-
полнительная информация » стр. 37, Системы безопасности.
■При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 242.
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:
▶Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶Опущенные стёкла в передних дверях автоматически прикрываются,
оставляя щель примерно 5 см.
▶Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶В меню в системе Infotainment → →
Ассистенты водителя
.
▶Отключение ASR » стр. 217.
▶Выбором режима движения
Спорт
» стр. 241.
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения
Спорт
, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.
242 Движение
Добавить комментарий