
Описание управления
Илл. 255
Органы управления круиз-кон-
троля
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 230.
Обзор органов управления круиз-контроля » илл. 255
A Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).
Прерывание регулирования (подпружиненное положение)
Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)
B Возобновление регулированияa)/увеличение скорости
C Запуск регулирования/уменьшение скорости
a) Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.
После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую ско-
рость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лампа .
Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом
из следующих событий.
▶При нажатии на педаль тормоза.
▶При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).
▶При срабатывании подушек безопасности.
ВНИМАНИЕ
■Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-
гда выключайте его после использования.
■Возобновлять регулирование разрешается только в том случае, если
заданная скорость не слишком высока для существующей дорожной
обстановки.
Примечание
Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-
даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до запи-
санного в память значения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment 232
Принцип действия 232
Автоматическая остановка и трогание с места 233
Органы управления 234
Запуск регулирования 234
Прерывание/возобновление регулирования 234
Установка/изменение значения скорости 235
Задание дистанции 235
Особые условия движения 235
Обгон и движение с прицепом 236
Неисправности 236
Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-
рость движения и дистанцию до едущих впереди транспортных средств,
освобождая водителя от необходимости нажимать на педали акселерато-
ра и тормоза.
Пространство перед автомобилем, а также дистанция до следующего впе-
реди автомобиля контролируются радарным датчиком » стр. 216.
Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или дистан-
цию, ниже называется регулированием.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 215, в разделе Введение.
■Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями аксе-
лератора и тормоза на себя.
231
Вспомогательные системы
Добавить комментарий