
Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.
›Нажмите и удерживайте кнопку » илл. 230 на стр. 204 - или нажмите
её дважды в течение 1 секунды.
После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.
ОСТОРОЖНО
Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
автоматической коробкой передач при пуске двигателя должен находить-
ся в положении P.
Примечание
■После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно
быть сильнее обычного.
■Во время предварительного разогрева не следует включать мощные по-
требители электроэнергии, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
■После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать
(также и с перерывами) ещё около 10 минут.
Проблемы с пуском двигателя – автомобили с кнопкой пуска
двигателя
Илл. 231
Запуск двигателя: нажмите
кнопку пуска непосредственно
ключом
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 203.
Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появляет-
ся сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или система
неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим обра-
зом.
›Нажмите кнопку пуска непосредственно ключом » илл. 231.
Если двигатель не запускается, обратитесь за помощью на сервисное
предприятие.
ОСТОРОЖНО
Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).
Система СТАРТ-СТОП
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 206
Ручное выключение/включение системы 206
Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы, в
том числе CO2, и снижает расход топлива.
Когда система определяет, что при остановке и стоянии (например, на све-
тофоре) крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двига-
тель и вновь запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система мо-
жет реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).
Примечание
При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.
205
Трогание с места и езда
Добавить комментарий