
При деактивации в комбинации приборов загорается контрольная лампа
, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сооб-
щение.
Активация
›Нажмите клавишу » илл. 242.
›или: нажмите клавишу » илл. 242
›или: нажмите на системе Infotainment клавишу → коснитесь экранной
кнопки →
Система ESC
→
Вкл.
.
При активации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , а на
дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
▶Езда с цепями противоскольжения.
▶Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
▶«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Примечание
В автомобилях без ESC при отключении системы ASR контрольная лампа
не загорается, только выводится сообщение на дисплее в комбинации
приборов.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
Система EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS
подтормаживает одно из пробуксовывающих колёс и тем самым перерас-
пределяет крутящий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает дви-
жение по дорогам с разным коэффициентом сцепления под отдельными
колёсами ведущей оси.
Чтобы тормоз приторможённого колеса не перегрелся, EDS автоматически
выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова ав-
томатически активируется.
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке диффе-
ренциала (EDS). Тем не менее, XDS реагирует на разгрузку колеса ведущей
оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в пово-
роте.
За счёт притормаживания разгруженного колеса функция XDS предотвра-
щает его пробуксовку. Это положительно сказывается на устойчивости и
управляемости автомобиля.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, поз-
воляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. DSR ак-
тивируется, например, во время резкого торможения, когда дорожное по-
крытие под правыми и левыми колёсами разное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
Тормозной ассистент повышает эффективность торможения и помогает
сократить тормозной путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии педали тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо-
за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автома-
тически прекращается.
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
HHC позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормо-
за на педаль акселератора, не позволяя автомобилю самопроизвольно
скатываться вниз.
Благодаря этой системе автомобиль удерживается на месте ещё около
2 секунд после отпускания педали тормоза.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5 % при
условии, что дверь водителя закрыта. Ассистент трогания на подъёме акти-
вируется только при трогании на подъёме как при движении вперёд, так и
при движении задним ходом.
218 Движение
Добавить комментарий