
Контрольные лампы в центральном дисплее
В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами
на дисплее загорается лампа (опасность) или (предупреждение) на
панели контрольных ламп.
В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лам-
пы на дисплее могут быть цветными. Например, контрольная лампа для
охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:
▶ — сегментный дисплей / монохроматический («чёрно-белый») дис-
плей MAXI DOT;
▶ — цветной дисплей MAXI DOT.
ВНИМАНИЕ
■Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее
комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-
вреждению автомобиля.
■Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию » стр. 74. Установите знак аварийной остановки на расстоянии,
предписанном правилами.
■Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-
полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к
сведению следующие предупреждающие указания » стр. 274.
Стояночный тормоз
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — стояночный тормоз включён.
При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5
км/ч подаётся звуковой сигнал.
▶Отпустите стояночный тормоз.
Тормозная система
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме
тормозов.
▶Остановите автомобиль, продолжать движение нельзя! Обратитесь за
помощью на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
Сбой в работе тормозной системы может существенно удлинить тор-
мозной путь автомобиля! Это может привести к аварии!
Сигнальная лампа передних ремней безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-
опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа
и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.
Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасно-
сти примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал выключа-
ется, а контрольная лампа перестаёт мигать и горит постоянно.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-
троля.
▶Нажмите на педаль тормоза.
Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле » стр. 231.
Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой
колонки (система KESSY)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
Неисправность усилителя рулевого управления
горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для
управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.
горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управ-
ления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомоби-
лем.
35
Контрольные приборы и контрольные лампы
Добавить комментарий