Skoda Octavia III (A7) (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Радарный датчик
Илл. 241
Место установки радарного
датчика
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 215.
Радарный датчик » илл. 241 (далее просто датчик) с помощью электромаг-
нитного излучения контролирует дорожную обстановку перед автомоби-
лем.
Этот датчик является составной частью системы адаптивного круиз-кон-
троля » стр. 231 и Front Assist » стр. 237.
Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия.
Датчик загрязнён (например, грязью, снегом и т. п.).
Зона перед датчиком и вокруг него перекрыта (например, наклейкой, до-
полнительной фарой и т. п.).
Плохая видимость (например, туман, ливень, сильный снегопад).
Если датчик закрыт или загрязнён, на дисплее комбинации приборов появ-
ляется соответствующее сообщение системы ACC » стр. 236, Неисправно-
сти или Front Assist » стр. 239, Неисправности.
ВНИМАНИЕ
Если есть подозрение, что датчик был повреждён, отключите систему
ACC и ассистент контроля дистанции спереди » стр. 234, » стр. 238. Про-
верьте датчик на сервисном предприятии.
Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо-
биля работа датчика может быть нарушена — опасность ДТП! Проверь-
те датчик на сервисном предприятии.
Не перекрывайте зону перед датчиком и вокруг него. Это может нару-
шить работу датчика — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Очищайте датчик от снега щёткой, а ото льда — не содержащим раствори-
телей оттаивающим аэрозолем.
Системы тормозов и стабилизации
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) 216
ESC Спорт 217
Антиблокировочная система (ABS) 217
Система регулирования крутящего момента двигателя по скольжению
колёс (MSR) 217
Антипробуксовочная система (ASR) 217
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS) 218
Активный ассистент рулевого управления (DSR) 218
Тормозной ассистент (HBA) 218
Ассистент трогания на подъёме (HHC) 218
Функция автоматического торможения при аварии (MCB) 219
Система поддержания курсовой устойчивости при буксировке прицепа
(TSA) 219
Антиблокировочные системы и системы поддержания курсовой устойчи-
вости при каждом включении зажигания автоматически активируются, ес-
ли не указано иное.
Индикация ошибок описана в главе » стр. 34, Контрольные лампы.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 215, в разделе Введение.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динамиче-
ских ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-
живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.
216 Движение
Страницы: Стр: 216
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda